Вопросы и ответы о дебетовой карте МИНБАНК Семейка Platinum

Дебетовая карта МИНБАНК Семейка Platinum оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
31 заявок за 30 дней Обновлено: 25.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карты осуществляется до выбранного клиентом отделения банка. Уведомление о готовности карточки клиенту приходит в виде смс на контактный номер телефона. Забрать карту можно в любое удобное время непосредственно из офиса банка.

Как активировать карту?

Активация карты полностью бесплатна. Ее можно активировать в любое время через код активации, приходящий в смс на контактный номер телефона. Код активации вводится в специальную графу после выбора опции «Активировать карту» в онлайн-сервисе или банкомате банка. После верного ввода кода активации сервис потребует ввода пин-кода.

Как узнать состояние счета?

Проще всего отслеживать все свои денежные потоки через личный кабинет на сайте или мобильное приложение. Однако держателям карты доступна выписка по карте, которую можно отдельно заказать как в отделении, так и удаленно.

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена пин-кода доступна как через банкомат, так и через приложение или личный кабинет на сайте банка. Потребуется ввести старый пин-код.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карточки доступен как непосредственно из личного кабинета или мобильного приложения (достаточно выбрать опцию «Перевыпустить карту»), так и после того как клиент напишет заявление в отделении банка.

Как заблокировать карту?

Экстренная блокировка карточки доступна через онлайн-сервисы или по звонку в поддержку банка. Значительно более длительное время занимает блокировка карты через заявление в отделении банка.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно через заявление, написанное в банке.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно получить ответы на любые свои дополнительные вопросы через звонок в поддержку банка по номеру 8-800-100-74-74, а также в написав комментарий на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте