Вопросы и ответы о дебетовой карте МИНБАНК Семейка Platinum

Частые вопросы
Доставка карты осуществляется до выбранного клиентом отделения банка. Уведомление о готовности карточки клиенту приходит в виде смс на контактный номер телефона. Забрать карту можно в любое удобное время непосредственно из офиса банка.
Активация карты полностью бесплатна. Ее можно активировать в любое время через код активации, приходящий в смс на контактный номер телефона. Код активации вводится в специальную графу после выбора опции «Активировать карту» в онлайн-сервисе или банкомате банка. После верного ввода кода активации сервис потребует ввода пин-кода.
Проще всего отслеживать все свои денежные потоки через личный кабинет на сайте или мобильное приложение. Однако держателям карты доступна выписка по карте, которую можно отдельно заказать как в отделении, так и удаленно.
Смена пин-кода доступна как через банкомат, так и через приложение или личный кабинет на сайте банка. Потребуется ввести старый пин-код.
Перевыпуск карточки доступен как непосредственно из личного кабинета или мобильного приложения (достаточно выбрать опцию «Перевыпустить карту»), так и после того как клиент напишет заявление в отделении банка.
Экстренная блокировка карточки доступна через онлайн-сервисы или по звонку в поддержку банка. Значительно более длительное время занимает блокировка карты через заявление в отделении банка.
Закрытие карты доступно через заявление, написанное в банке.
Можно получить ответы на любые свои дополнительные вопросы через звонок в поддержку банка по номеру 8-800-100-74-74, а также в написав комментарий на Brobank.