Вопросы и ответы о дебетовой карте ОТП Банк Моментальная

4.9  (7) 
Дебетовая карта ОТП Банк Моментальная оформить онлайн-заявку
Стоимость/год 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 5 мин.
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
736 заявок за 30 дней Обновлено: 17.10.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Как доставляют карту?

Карта выдается непосредственно в отделении банка в день обращения.

Как активировать карту?

Чтобы активировать карту, необходимо выполнить любую операцию с картой в банкомате с введением ПИН-кода. Достаточно просто запросить остаток средств на счете. Также можно прийти в отделение банка с картой и паспортом.

Как узнать состояние счета?

Воспользоваться банкоматом или зайти в интернет-банк с компьютера или смартфона.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код клиент получает в запечатанном конверте вместе с картой. Его должен знать только владелец. Если код утрачен, восстановить его нельзя, банк перевыпускает карту с новым. Для смены кода можно воспользоваться функцией в банкомате. За эту операцию взимается комиссия. У владельца есть три попытки ввода кода. Если их количество превышает допустимый предел, карта будет автоматически заблокирована.

Как перевыпустить карту?

Для перевыпуска карты необходимо обратиться в банк и написать заявление с указанием причины. Ждать новый пластиковый носитель придется от 5 до 10 дней.

Как заблокировать карту?

В случае потери или кражи карты ее нужно заблокировать. Для этого необходимо позвонить в службу поддержки, сообщить оператору некоторые персональные данные для подтверждения своей личности. После этого кредитная организация выполняет блокировку пластикового носителя. Телефон службы поддержки указан на сайте или самой карте. Если подключен СМС-банкинг, то заблокировать карту можно с его помощью, отправив сообщение с особым текстом.

Как закрыть карту?

Если карта уже не нужна, ее необходимо закрыть. Для этого обращаются в отделение банка и составляют заявление. Пластиковую карту нужно отдать сотруднику банка и тот должен ее перерезать в присутствии клиента.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

По поводу пользования картой может возникать ярд вопросов. Если ответ не удалось найти здесь, можно задать его в комментариях на Brobank или обратиться в контакт-центр ОТП Банка по телефону 8-800-100-55-55.

Оформить на сайте