Новые возможности для клиентов Банка Хоум Кредит

Пресс-служба Банка Хоум Кредит сообщает об обновлении мобильного приложения для iOS- и Android-устройств и расширении его функционала.

Новые возможности для клиентов Банка Хоум Кредит

Пресс-служба Банка Хоум Кредит сообщает об обновлении мобильного приложения для iOS- и Android-устройств и расширении его функционала.

Теперь пользователи мобильного банка могут переводить деньги с новой кредитки «120 дней без %» в любые банки по номеру карточки. Для совершения перевода достаточно зайти в раздел «Оплата» и выбрать пункт меню «По номеру карты».

Кроме того, клиенты могут просматривать реквизиты карт рассрочки и кредитных карт (срок действия, номер, CVV-код) непосредственно в приложении. Ранее эта функция была доступна только по виртуальным карточным продуктам, а также пластиковым дебетовым картам. Чтобы найти интересующую информацию, необходимо перейти на экран карты › зайти в раздел «Еще» › выбрать пункт «Реквизиты карты».

Также пользователям доступен раздел с тарифами по обслуживанию дебетовых карт (стоимость обслуживания, условия выпуска/перевыпуска основной и дополнительной карты, различные комиссии и др.). Эти сведения можно найти во вкладке «Тарифы» раздела «Еще».

Напомним, ранее появился раздел «Тарифные лимиты», в котором отображаются лимиты на переводы и получение наличных. Таким образом, теперь каждый клиент Банка Хоум Кредит может без обращения в отделение получить полную информацию о своей дебетовой карте.

Добавление карт в приложение «Кошелек»

Клиенты, которые пользуются Android-смартфонами, получили возможность добавлять любые карты Банка Home Credit в приложение «Кошелек», которое позволяет оплачивать покупки бесконтактным способом через сервис «Кошелек Pay». Благодаря этому владельцы смартфонов Huawei и Honor смогут использовать свои гаджеты при расчетах картами банка в любых торговых точках.

Сотрудничество с «Кошельком» будет полезно и покупателям торговых сетей, которые пользуются приложением в качестве визитницы, где хранятся карты лояльности. В релизе уточняется, что «Кошелек» доступен и тем клиентам, которые используют сервисы GooglePay или SamsungPay.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
61
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий