Как отключить смс-оповещение от Квику

Оформила кредит на WB, написала на почту Kviku, чтобы отключили платное смс оповещение! Они мне ответили, что услуга не подключена, но смс приходят!
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Анастасия!
Если после ответа от кредитора об отключении услуги вам продолжают поступать SMS-сообщения на телефон, рекомендуем обратиться в Call-центр микрофинансовой компании в телефонном режиме — +7 (499) 649-66-75.
здравствуйте, я заполняю анкету для отключения смс, там запрашивают номер р/с, то номер который мне предоставляют он не верный, звоню по номеру который вы указали, и там ответа на мой вопрос не дают, отвечают что звоните в организацию которая отправляет смс. Вот такой вот круговорот