Как закрыть кредитную кату Почта Банка

Полгода не могу закрыть кредитную карту и расторгнуть договор с Почта банком, хотя долгов нет. Через интернет банк выставлялись разные маленькие суммы, которые я сразу гасила, а на следующий день появлялись новые 2,2 или 11 рублей. Откуда они берутся, не объясняют. По горячей линии сумму задолженности не называют. Говорят: "примерно 70 (или 10) рублей. Это тянулось март и апрель. Решила положить на карту "с запасом". В результате задолженность ноль, собственных средств 36,19 руб. Пишут: "договор не может быть расторгнут по причине наличия ненулевого остатка". Прошу перевести 36,19 на телефон - не переводят. Сама перевести боюсь - два раза нарывалась на "овердрафт" 11,03 рубля и 5,76 рубля (это при кредитном лимите 50 тысяч). Иск о расторжении договора в суде, но судья говорит, что для вынесения решения ему нужно вникать в бухгалтерию, а представители почта банка в суды не ходят. Хочу ему помочь, заставить банк расторгнуть договор добровольно - не получается. Что делать, не знаю.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Татьяна, здравствуйте.
Если нет веских оснований для отказа в закрытии кредитной карты и счета или сотрудники Почта Банка не могут их пояснить, вы можете обратиться в головной офис с жалобой.
Сделать это можно дистанционно. Для этого перейдите на страницу pochtabank.ru/feedback и выберите вкладку «Подать обращение». В открывшемся окошке выберите тему обращения («Зарегистрировать жалобу/претензию»), укажите свои ФИО, номер телефона, e-mail и введите текст сообщения. Поставьте галочку, подтверждая согласие на обработку персональных данных, и нажмите кнопку «Отправить». Срок ответа банка составляет 5 рабочих дней.
Кроме того, вы можете пожаловаться в Центробанк. Отправить обращение можно через Internet-приемную.
Также рекомендуем ознакомиться с материалами экспертов Бробанк.ру «Как закрыть счет в Почта Банке», «Куда пожаловаться на банк», «Жалоба в ЦБ РФ».