Мошенники управляют моими паспортными данными

Хотела взять кредит в Зенит банке, меня пригласили в Екатеринбурге по адресу Мельникова 20. Выдвинули условия что нужно купить страховку, на основании этого одобрят кредит. В итоге я оплатила страховку на сумму 46300, кредит так и не был выдан…
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день!
К сожалению, вы попались на уловку сотрудника банка, который действовал противозаконно, вводил вас в заблуждение для продажи страховки.
Страховка и кредит — две совершенно разные услуги, которые не зависят друг от друга. Но у сотрудников банков есть планы по продаже страховых услуг. Вот они с целью повышения продаж и вводят потенциальных заемщиков в заблуждение, говоря, что без покупки полиса кредит не оформляется.
На деле оформляется, а страховка жизни заемщика идет как дополнительная услуга, стоимость которой включается в сумму кредита. В вашем случае сотрудник банка поступил еще интереснее — он просто продал вам страховку, которая даже не привязана к кредиту.
Что я рекомендую вам сделать:
1. Если с момента покупки страховки еще не прошло 14 дней, у вас есть право от нее отказаться. Это право закреплено нормами Центрального Банка. Вам нужно обратиться к страховой компании, которая обслуживает полис. Деньги вернут в течение 14 дней.
2. Обязательно обратитесь в это отделение банка, попросите вызвать руководителя и объясните ему ситуацию. Возможно, понадобится составление претензии.
3. Обязательно подайте жалобу на действия сотрудника Зенита в Центральный Банк, воспользовавшись его онлайн-приемной.
Позвоните на телефон горячей линии банка Зенит по номеру 8 800 500-66-77, расскажите о ситуации. Возможно, вам дадут какие-то инструкции.
4. Напишите жалобу на сайте банка Зенит (раздел Контакты, там — Написать в банк), обрисуйте ситуацию, укажите адрес банка, по возможности ФИО сотрудника, который вас обманул.
Ситуация действительно крайне неприятная, и нужно бить по все колокола, чтобы добиться возврата средств. Дело в том, что по факту вы добровольно подписали заявление на покупку страховки, добровольно ее оплатили. И доказать факт введения в заблуждение будет крайне сложно.
Удачи вам!