Александра спрашивает

Мошенники управляют моими паспортными данными

Хотела взять кредит в Зенит банке, меня пригласили в Екатеринбурге по адресу Мельникова 20. Выдвинули условия что нужно купить страховку, на основании этого одобрят кредит. В итоге я оплатила страховку на сумму 46300, кредит так и не был выдан…

Мошенники управляют моими паспортными данными
Ответить

Ответы: 1

  1. Русанова Ирина АлександровнаИрина Русанова

    Добрый день!

    К сожалению, вы попались на уловку сотрудника банка, который действовал противозаконно, вводил вас в заблуждение для продажи страховки.

    Страховка и кредит — две совершенно разные услуги, которые не зависят друг от друга. Но у сотрудников банков есть планы по продаже страховых услуг. Вот они с целью повышения продаж и вводят потенциальных заемщиков в заблуждение, говоря, что без покупки полиса кредит не оформляется.

    На деле оформляется, а страховка жизни заемщика идет как дополнительная услуга, стоимость которой включается в сумму кредита. В вашем случае сотрудник банка поступил еще интереснее — он просто продал вам страховку, которая даже не привязана к кредиту.

    Что я рекомендую вам сделать:

    1. Если с момента покупки страховки еще не прошло 14 дней, у вас есть право от нее отказаться. Это право закреплено нормами Центрального Банка. Вам нужно обратиться к страховой компании, которая обслуживает полис. Деньги вернут в течение 14 дней.
    2. Обязательно обратитесь в это отделение банка, попросите вызвать руководителя и объясните ему ситуацию. Возможно, понадобится составление претензии.
    3. Обязательно подайте жалобу на действия сотрудника Зенита в Центральный Банк, воспользовавшись его онлайн-приемной.
    Позвоните на телефон горячей линии банка Зенит по номеру 8 800 500-66-77, расскажите о ситуации. Возможно, вам дадут какие-то инструкции.
    4. Напишите жалобу на сайте банка Зенит (раздел Контакты, там — Написать в банк), обрисуйте ситуацию, укажите адрес банка, по возможности ФИО сотрудника, который вас обманул.

    Ситуация действительно крайне неприятная, и нужно бить по все колокола, чтобы добиться возврата средств. Дело в том, что по факту вы добровольно подписали заявление на покупку страховки, добровольно ее оплатили. И доказать факт введения в заблуждение будет крайне сложно.

    Удачи вам!

    0
Добавить ответ

Похожие вопросы

Показать все
Списание с карты за билет, который не пришел
Списание с карты за билет, который не пришел
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Светлана.
Наш сервис не занимается реализацией каких-либо билетов, площадка предназначена для поиска и подбора финансовых...

Показать полностью
Срок изготовления карты Сберкидс
Срок изготовления карты Сберкидс
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Диана.
Срок изготовления детского пластика разнятся в зависимости от региона. На сайте кредитной организации указаны сроки от...

Показать полностью
Плата за выпуск карты Почта Банк
Плата за выпуск карты Почта Банк
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Наталья.
Коммерческий банк сегодня предлагает своим клиентам кредитные и дебетовые карты, а также премиальный и специальный...

Показать полностью
Не могу самостоятельно отписаться от платных рассылок
Не могу самостоятельно отписаться от платных рассылок
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день.
Финансовые сервисы и другие площадки, как правило, предлагают своим пользователям несколько актуальных вариантов...

Показать полностью