Не совпадает пароль при входе по карте
При входе в ЛК ввожу данные карты, пароль из СМС, потом система просит придумать новый пароль, ввожу, просит повторно ввести строкой ниже, и при вводе первого же знака красным идет сообщение, что пароль не совпадает. ЧТО ДЕЛАТЬ? Позвонить не могу, нахожусь заграницей.

Здравствуйте, Надежда.
При возникновении проблем технического характера, можно попытаться устранить их самостоятельно — перезагрузить устройство, переустановить приложение, найти более надежное интернет-подключение, попробовать войти в систему чуть позже и т.д. Если все возможные действия с вашей стороны были выполнены, а проблема не решается, то единственный вариант — обращение к специалистам банка любым удобным способом.
Если звонки на горячую линию для вас невозможны, то вы можете связаться с технической поддержкой пользователей по электронной почте, написав в чат кредитной организации, заказать обратный звонок (если финансовое учреждение предоставляет своим клиентам подобную возможность). Либо же заняться решением этой ситуации в то время, когда у вас появится возможность связаться с банком в телефонном режиме, лично посетить ближайшее отделение.