Онлайн перевод на номер договора так и не зачислен

Здравствуйте! Пишу обращение!
Нужна ваша помощь! Я вношу онлайн платежи каждый месяц на протяжении трех лет, ранее по платежам не было никак проблем, зачисление проходило моментально, но в декабре что то пошло не так. Платеж в размере 2622 рубля проплачивали по номеру договора 5128586962 от 15.12.2021г. в 14:29, но деньги на счет так и не поступили. Просим разобраться!
Где то денежные средства затерялись, зависли.
Я переводила через ваш контакт банк деньги в ТИНЬКОФФ по номеру договора, но деньги на договор так и не поступили. Как их вывести обратно?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день!
Задержка в проведении платежа может быть связана с проблемами как со стороны банка Тинькофф, так и системы Контакт. При этом обратите внимание, что Контакт — сторонняя организация, которая просто выступает партнером банка по части приема платежей за кредиты.
Рекомендуем следующее:
1. Для начала убедиться, что реквизиты для оплаты кредита верные. Посмотрите на номер договора в документах и в квитанции на оплату кредита. Если есть ошибка, деньги зависли в системе Контакт — обращайтесь туда по телефону 8-800-200-4242 и объясняйте ситуацию.
2. Если реквизиты верные, нужно первоочередно позвонить на горячую линию системы Контакт 8-800-200-4242 и узнать, отправлен ли платеж.
3. Если система отправила платеж, звоните в Тинькофф по номеру 8 800 555-777-8 и выясняйте, почему платеж не зачислен.
Все звонки на горячие линии бесплатные. Если платеж проведен на несуществующие реквизиты, операторы системы Контакт подскажут, как вернуть деньги обратно — они зависли в системе.
При этом обратите внимание, что если обязательства перед банком Тинькофф не выполняются, к обозначенной дате платежа нет, банк начинает начисление пени. Если ситуация вызвана проблемами со стороны банка, пени уберут. Если по вине самого заемщика или сторонней организации — вряд ли.