Ошибка при заходе в онлайн-банк

Заходишь в мобильный банк, набираешь код, а тебе пишут ответ: "Вход не удался. Внутренняя ошибка. Повторите попытку." И восстановить доступ не получается, тоже выдает ошибку.
Ответ эксперта
-
Васинёва Анна
Здравствуйте, Галина.
Пользователи дистанционных каналов банковского обслуживания не застрахованы от технических сбоев и некорректной работы программного обеспечения. Также проблемы подобного рода могут возникать в связи с ошибками в работе самого устройства (мобильного телефона, планшета, другого гаджета или техники).
Чтобы быстро устранить проблему и пользоваться функционалом онлайн-банка в полном объеме и дальше, рекомендуем связаться с специалистом банка любым удобным для вас способом. В большинстве кредитных организаций для помощи клиентам функционируют специальные отделы технической поддержки. Номера телефонов для связи размещены на официальном сайте кредитной организации.0↓
Остальные ответы: 1
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте. Подобное случается при проблемах с Интернет-соединением, также, возможно, вопрос заключается в том, что приложение устарело, и нужно скачать его обновленную версию.