Ошибка при заходе в онлайн-банк
Заходишь в мобильный банк, набираешь код, а тебе пишут ответ: "Вход не удался. Внутренняя ошибка. Повторите попытку." И восстановить доступ не получается, тоже выдает ошибку.
Заходишь в мобильный банк, набираешь код, а тебе пишут ответ: "Вход не удался. Внутренняя ошибка. Повторите попытку." И восстановить доступ не получается, тоже выдает ошибку.
Антон, здравствуйте.
Итоговая сумма по оформленному микрозайму не может превышать 25 000 рублей. Из них 10 000 рублей – сумма основного...
Показать полностьюНадежда, здравствуйте.
Подробно этот вопрос наши авторы рассматривали в статьях «Какие доходы учитываются для ЕП», «Как считают...
Показать полностьюСергей, добрый день. Чтобы банки не начисляли комиссию за обслуживание карточных счетов, СМС-информирование и другие услуги, рекомендуем...
Показать полностьюИрина, добрый день.
Женщины в возрасте от 55 лет и мужчины старше 60 лет могут получать накопительную пенсию. Гражданин может обратиться...
Показать полностью
Здравствуйте, Галина.
Пользователи дистанционных каналов банковского обслуживания не застрахованы от технических сбоев и некорректной работы программного обеспечения. Также проблемы подобного рода могут возникать в связи с ошибками в работе самого устройства (мобильного телефона, планшета, другого гаджета или техники).
Чтобы быстро устранить проблему и пользоваться функционалом онлайн-банка в полном объеме и дальше, рекомендуем связаться с специалистом банка любым удобным для вас способом. В большинстве кредитных организаций для помощи клиентам функционируют специальные отделы технической поддержки. Номера телефонов для связи размещены на официальном сайте кредитной организации.
Здравствуйте. Подобное случается при проблемах с Интернет-соединением, также, возможно, вопрос заключается в том, что приложение устарело, и нужно скачать его обновленную версию.