Ошибки в кредитной истории

Добрый день. В моей кредитной истории есть ошибки, кредитов нет у меня, а долг что отображается, он ошибочный. Я даже судилась с этой фирмой и у меня есть из суда документ, что я ничего никому не должна. Что делать?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Оксана.
Проблемы с информацией, содержащейся в кредитной истории, могут возникать в силу того, что данные в ней собираются и поступают из разных источников (банков, микрофинансовых компаний и т.д.), поэтому где-то может закрасться ошибка. Виновником ее наличия в базе может стать не только сам заемщик, но и финансовые учреждения или даже мошенники.
Если вы обнаружили в своей кредитной истории несоответствие реальным данным, то вправе оспорить ошибочные данные, подав в свое бюро кредитных историй (БКИ) претензию с предоставлением подтверждающих документов. Бюро в течение 30 дней обязано инициировать и провести проверку информации, содержащейся в КИ. На все время проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
Если заявление заемщика подтверждается, то БКИ обновляет информацию в базе, если нет — оставляет без изменений. О результатах проверки заявитель должен быть письменно уведомлен по истечении установленного срока со дня получения соответствующего заявления.