Возврат денежных средств за невыполненное подключение тарифа

Балахна, Нижегор. обл., хотела поменять тариф "Теле2" на "СберМобайл - Переходи на Сбер" за 1990р., не сработала программа, еле восстановила "Теле2". Отказ от "СберМобайл" письменно оформили официально в Сбербанке с просьбой вернуть списанные с моей карты деньги. СМС не поступало с ответом, уже 2 недели прошло. Новый тариф не подключен, а деньги за него с карты сняли?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Наталья!
Если отказ был оформлен и принят сотрудниками банка, то возврат средств должен быть произведен. Для перевода платежа требуется время. Менеджер кредитной организации должен был обозначить примерную дату возврата. Если обозначенные сроки уже вышли, рекомендуем вновь обратиться в отделение, где вас обслуживали. Также вы можете связаться с сотрудником кредитной организации в телефонном режиме для экономии времени.