Возврат средств по СберПрайм из-за отмены бесплатной доставки продуктов
Я, Козлов Виталий Борисович, мне 84 года, рабочий стаж 41 год, награждён орденом Почёта, являюсь клиентом Сбербанка по пенсионной карте Мир с которой 10.04.2022 по услуге Сбер Прайм списано 199 руб. Я по возрасту и здоровью пользуюсь только одним видом услуги - бесплатная доставка продуктов, которую, как оказалось, отменили и я не мог в апреле заказать продукты с доставкой. Сбербанк онлайн составил и отправил жалобу от моего имени № 2204300762202000, текст которой мне неизвестен.
Прошу вернуть мне 199 руб. на мою карту МИР ....8198 за вынуждено неиспользованную услугу по бесплатной доставке продуктов.
С уважением Ваш клиент .........В.Б. Козлов.
Мне приятно было смотреть и слышать о Ваших достижениях и результатах более триллионной прибыли за 2021 год! Не сомневаюсь, что Вы выполните мою просьбу! Прошу вернуть мне.

Здравствуйте, Виталий Борисович!
Кредитная организация действительно отменила бесплатную доставку продуктов для своих клиентов, предложив новые условия пользования для подписчиков экосистемы. С 11 апреля бесплатная доставка была заменена бонусным вознаграждением за заказы.
Чтобы вернуть списанную сумму, мы рекомендуем вам позвонить на короткий номер 900 и оставить заявку.