ВТБ обслуживает клиентов в торговых центрах

Пресс-служба ВТБ сообщает о запуске нового формата обслуживания банковских клиентов. Современные точки открылись в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

ВТБ обслуживает клиентов в торговых центрах

Пресс-служба ВТБ сообщает о запуске нового формата обслуживания банковских клиентов. Современные точки открылись в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Такой формат работы с гражданами является абсолютно новым для финучреждения. Менеджеры ВТБ консультируют, выявляют и оперативно подбирают банковские услуги для посетителей торговых центров. Сотрудники стараются подобрать оптимальные условия обслуживания по тем или иным продуктам для каждого клиента.

Уже в скором времени посетителям общественных пространств будет доступен весь спектр услуг и продуктов ВТБ, которые возможно оформить на месте при помощи цифрового подписания документов. В этом заключается отличие от привычных стоек, на которых можно только подать заявку на ограниченный перечень продуктов.

Как известно, в 2021 году банк начал работать за пределами стандартного отделения. На сегодняшний день функционирует формат обслуживания «Банк на работе»: финансовые консультанты выезжают на работу к клиентам, проводят презентацию и помогают оформить желаемые услуги.

Теперь же россиянам доступен формат получения банковских продуктов и услуг в торговых центрах. Ожидается, что такие точки позволят увеличить охват потенциальных клиентов и подробнее рассказать им о предложениях ВТБ и его партнеров.

Кроме того, кредитная организация приступила к тестированию услуги «Банк рядом». С ее помощью можно назначить встречу с выездным консультантом в удобное время и в удобном месте. В рамках «пилота» услуга доступна к заказу на сайте ВТБ жителям Москвы, Санкт-Петербурга и еще двух десятков городов нашей страны.

На встречу консультант банка приедет с планшетом, через который можно оформить заявку на любой продукт (кредитная карта, автокредит, ипотека, кредит наличными, рефинансирование, ВТБ Мобайл) без обращения в отделение банка.

В релизе уточняется, что благодаря функции цифрового подписания в IV квартале 2021 года подавляющее большинство операций возможно будет совершить в безбумажном формате. Это не только практично и удобно для пользователя, но и позволяет заботиться об окружающей среде.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
60
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий