Отзывы об Альфа-Банке

8 800 2000 000 alfabank.ru Лицензия: №1326
2.9   (108 оценок)
2.9
2.9 108 оценок
По порядку
  1. Алексей

    Добрый день! Хотел поделиться очень неприятной ситуацией, связанной с Альфа-Банком. В свое время я стал обладателем, хотя и не совсем нужной мне, кредитной карты Альфа-Банка. Данный банк, скорее всего из «лучших побуждений» без моих согласий, периодически увеличивал мне размер предоставляемого кредита. Карту по основному назначению я не использовал, наоборот использовал ее как хранение собственных средств.

    В один из «прекрасных дней», а точнее 11 ноября 2021 года рано утром мне приходит уведомление по СМС от Альфа-Банка о блокировке карты в связи с «сомнительными операциями». Уверенный в ошибочном заявлении Альфа-Банка в подобного рода операциях, открыл приложение и с огромнейшим удивлением обнаружил, что с моей карты в период с 6.11.21 по 11.11.21 было проведено 25(!) операций по списанию сначала моих личных, потом кредитных (Альфабанковских) денежных средств на очень крупную сумму. При том никакой информации: звонков, смс с запросом кодов активации по поводу бурной финансовой деятельности с моей кредитной карты я не получал. Просто, на протяжении 5 дней с моей карты происходили по тихому списания денежных средств. Не веря в такую сложившуюся ситуацию, вместо работы, я отправился в ближайшее отделение Альфа-Банка на Тульской. Сотрудники Альфа-Банка заявили, что ситуация нестандартная, распечатали мои выписки с карты, посоветовали мне заполнить претензионное письмо и написать заявление в полицию. В выписках оказалось, что денежные средства списывались в Google ADS и Google Play, причем валюта, в которой были списаны денежные средства — TRY — турецкие лиры. Со всеми бумагами я поехал в УВД Якиманка, где мне быстро зарегистрировали заявление, дознаватель со мной провел беседу, после чего я вернулся в отделение Альфа-Банка, где мне, наконец-то, «попытались помочь» с моего телефона отправить претензию по оспариваемым суммам на почту 911@alfabank.ru. Придя на работу, получил уведомление, что письмо не доставлено, направил повторно на данную почту. Через горячую линию Альфа-Банка мне посоветовали еще направить на почту 112@alfabank.ru. На следующий день также направил по Почте России копии документов с уведомлением в центральный офис Альфа-Банка. На следующий день был направлен запрос в Google по данным операциям, регистрация запроса была проведена в течение часа, ответ поступил через 3 дня (рекомендовали обратиться в свой банк). Что удивительно, Альфа-Банк мое обращение зарегистрировал ТОЛЬКО спустя 5 дней после моих ежедневных, ежечастных звонков к ним. Срок на рассмотрение данного обращения, в нарушение закона РФ о рассмотрении обращений граждан — 59 ФЗ, Альфа-Банк назначил себе сроком в 50 дней. На неоднократные ежедневные звонки на горячую линию сотрудники Альфа-Банка не могут мне предоставить никакой информации по поводу моего заявления , никто не может предоставить мне контакты подразделения, которое занимается данным вопросом. Складывается впечатление, Альфа-Банк умышленно затягивает время , пытаясь найти наиболее приемлемый выход для себя из сложившейся ситуации. Тем не менее начинают поступать от Альфа-Банка уведомления о сроках погашения «повешенного» на меня кредита. Что удивительно, через неделю мне пришло уведомление о списании ОПЯТЬ с «заблокированной» моей карты суммы за страховку кредита. На мой очередной звонок на горячую линию и удивлению, как они смогли списать с заблокированной карты, мне сказали, что списание идет не с «пластика», а с расчетного счета в Банке. Парадокс заключается в том, что Альфа-Банк утверждает мне, что все деньги были списаны с моего «пластика»-кредитной карты, которая лежала у меня дома и нигде не использовалась.
    На обращение, об отказе оплачивать обязательный платеж. Мне ответили что у них нет пока оснований полагать что операции совершены не мной. Мои требования предоставить мне основания что это я совершал данные операции, пока поставило их в «ступор». Жду ответа.

    Теперь хотелось бы понять, когда Альфа-Банк вернет украденные деньги и какую компенсацию может мне предложить.

    2
  2. Габрелян Г.М.

    Не повезло с этим банком. Работник банка уговорил для увеличения дохода
    внести деньги (1 мл руб) в какой-то инвестиционный фонд (Альф Капитал)
    через год я потерял 25 тыс. Я не просил никаких доходов, а только сохранить деньги.
    В итоге Альфа банк, куда я отдал деньги, меня фактически ОБОКРАЛ на 25 тыс руб
    г.Ростов -на-Дону, ул.Добровольского 24/1, Альфа-Банк почти рядом на ул.Королёва

    1
  3. Александр

    Здравствуйте! Хочу сказать именно про Альфа банк — мне очень нравится!) Удобно, просто и стабильно, то что нужно! Однажды меня выручили именно тут, когда все банки отказывали в получении кредита только Альфа банк на встречу пошли и более того с условиями которые полностью меня устраивали! Короче спасибо Альфа банку, побольше вам клиентов, и с наступающим всех!)

    0
  4. Мокеев Дмитрий

    Банк неплохой. Хорошее обслуживание и прочее. Единственный минус банка — малое количество банкоматов. Приходится очень далеко ходить чтобы снять или закинуть денежку.

    -2
  5. Ксения

    Пользовалась услугами банка в течении двух лет, пкогда случился арест счетов судебными приставами на дебетовой карте вдруг появился технический овердрафт, на карте без кредитного лимита оказалось минус 320 тысяч.

    1
  6. Василий

    Очень хороший банк, пользуюсь уже несколько месяцев, никаких проблем.

    -2
  7. Lia

    карту ждала 4 дня, пользуюсь уже 5-ый месяц, очень удобный банк. Советую!!!

    -1
  8. Иосиф

    Хороший банк, удобные к пользованию карты, все замечательно, особенно моб. приложение.

    -1
  9. Veronika

    Хороший банк , муж доверяет только ему . Я вот тоже решилась перелти на Анфабанк . Так как в Тинькофф банк разочаровалась , мошенники списывали деньги , хотя не где не оставляла данных о карте .

    -1
  10. Дмирий

    Пользуюсь этим банком уже давно.
    Очень доволен. Особенно тот момент что можно впускать виртуальные карты.
    Советую всем.

    -1
  11. Екатерина

    Здравствуйте,пользуюсь услугами данного банка меньше полу года,все устраивает,особенно кэшбэк

    -1
  12. Ямиля

    Очень хорошее очень хорошее крутой просто круто круто нормальное приложуха!!!,

    -1
  13. Анатолий

    Крутой банк, заказывал карту, вроде нареканий особых не заметил
    Хотелось бы больше кастомизации, но и так сойдет

    -1
  14. Александр

    20.08.2021 в 13:55 в банкомате Альфа банка по адресу г.Тольятти, ул.Фрунзе 23, решил положить деньги на карту партнера УБРиР 14 тыс. руб. (5000+5000+1000+1000+1000+1000), но банкомат засчитал почему-то 9000 рублей, я подумал может одна купюра криво встала и не засчиталась поэтому не стал продолжать — сделал отмену, но банкомат вернул мне не 14000 рублей а только 9000 рублей, немного подумав, осмотревшись я увидел на банкомате телефон службы поддержки 8-800-200-00-00, набрал номер и объяснил ситуацию, мне сказали что меня оповестят. Немного подумав я все-же положил на карту вернувшиеся мне 9000 рублей.
    На следующий день мне пришло СМС и письмо на почту с ответом о том что
    Я УДАЧНО ВНЕС НА КАРТУ ДЕНЬГИ

    ПОЛНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

    p.s.Даже если учесть что одна купюра каким-то образом не попала в нужное место и банкомат ее не засчитал то ее УКРАЛ человек который обслуживает этот банкомат и работает на альфабанк.

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. При очередной замене кассет в банкомате кассир пересчитывает оставшиеся купюры. В случае обнаружения недостачи или излишка составляется соответствующий акт. Никто деньги не крадет. Обратитесь еще раз в службу поддержки, возможно, с 20.08.2021 года уже была произведена замена кассет и выявлен излишек. Вам необходимо будет написать заявление, банк проведет служебное расследование. Сохраняйте все чеки, СМС и письма о внесении.
      Также не исключено, что банкнота номиналом 5000 рублей была фальшивой. Не обнаружив на ней машиночитаемых признаков подлинности, банкомат ее просто изъял.

      0
  15. Идель

    Лучший банк в своем роде, всем советую. Однажды я взял кредит и не смог в срок погасить но банк мне уступил и это заслуживает 5 звезд

    -2
  16. Александр

    Очень лояльный банк. Имел неосторожность не платить ипотеку 3 месяца. Так ничего не арестовали не забрали, все лишь небольшие пени насчитали.так что рекомендую

    -2
  17. Максим

    Оформил карту этого банка. Бесплатное обслуживание постоянно зачисляется кэшбэк за покупки который потом можно вывести на основной счёт. Банком остался доволен

    -1
  18. Роберт

    Здравствуйте. Пользуюсь услугами Альфа-Банка уже 3 года без проблем. Приложение отличное, качество обслуживания на высоте. Не знаю почему люди не все пользуются. Я всем своим друзьям и знакомым рекомендую.

    -1
  19. Мария

    С банком знакома почти год,всё очень доступно и просто.У меня карта 100 дней бесплатно.Очень удобно перезанятся и втечении 3х месяцев погасить,никаких процентов за это неначисляют.Всем рекомендую.

    -1
  20. Артем

    Ребята создали очень хорошие условия для малого бизнеса, молодцы! Деньги зачисляются быстро, вопросы решаются моментально по звонку или в чате. Ни разу не пришлось идти в отделение. Надеюсь, так и будет дальше. Всем советую😎👍

    -1
  21. Артем

    Уже полгода пользуюсь счетом и эквайрингом Альфа-Банка, ни разу не замечал несанкционированных платежей и непонятных списаний. Все просто, честно и прозрачно. 👍😎

    -1
  22. Витя

    Банк хороший. Оформил карту была готова через дней 5-7 пользуюсь конечно не так часто но все равно мне нравится

    -1
    1. Роман

      Хороший банк. Пользуюсь его картой и приложением Пятерочка, плюс картой РЖД бонус

      -1
  23. Рома

    Альфа банк ТОП!
    Переводы без комиссии
    Кеш-бек на некоторые покупки
    Мне очень нравится

    -1
  24. Олег

    Мошенники. У вас на дверях офиса написано не за что краснеть. Пришёл за кредитом ( первый раз в жизни), менеджер навязал страховку, типа будет больше процент одобрения. Согласился, т.к. до этого обращался в другие банки, но мне отказали. Объяснил менеджеру, что собираюсь закрыть кредит досрочно. Он сослался на новый закон от 1 сентября 2020 г. что страховка вернётся в пропорциональном соотношении в зависимости от кол-ва дней пользования кредитом. В итоге взял кредит в ноябре 2020г. закрыл в декабре, страховая отказывает в возврате страховки по данному договору. Я к этому менеджеру. Он говорит ничего не знаю нас так учили, обращайтесь в суд. Я показывал договор юристу, он не сразу нашёл в чём подвох и обещал вернуть страховку. А теперь говорит что суд будет на стороне банка. Молодцы хорошо работаете. А то что я жене скорую вызывал вам когда нибудь сочтётся. Я в ваш долбаный банк что страховаться пришёл? Вы мне навязали страховку на 110т. Бессовестные на чужом горе зарабатываете. Вы уже совсем свихнулись на этих вонючих бумажках. Пользуетесь тем что наше поколение доверчивое. Да что с вами общаться, вас всё равно это не проймёт.

    1
      1. Павлов Андрей Леонидович

        Имею зарплатную карту в Вашем банке, ввел неверный код при входе в приложение. В итоге карта заблокирована, приложение тоже блок, но одновременно выдан кредит которым соответственно я тоже не могу воспользоваться или отказаться. Горячая линия упрямо твердит необходимо личное присутствие, ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ Я НАХОЖУСЬ -ЖИВУ В ГОРОДЕ НОРИЛЬСК, БЛИЖАЙШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСК ДО КОТОРОГО ТОЛЬКО САМОЛЕТОМ! И ТО ТОЛЬКО РАЗ В ГОД МЫ ОТСЮДА ВЫЛЕТАЕМ, А КАРТА ЗАРПЛАТНАЯ! МНЕ КАК ЖИТЬ ТО ТЕПЕРЬ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ? ЕСЛИ ВАШ БАНК ВЫДАЕТ ЗАРПЛАТНЫЕ КАРТЫ В РЕГИОНЫ В КОТОРЫХ НЕ ИМЕЕТ ФИЛИАЛОВ, ТАК И ДОЛЖЕН БЫТЬ АЛГОРИТМ ИЛИ СХЕМА ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЯХ БЛОКИРОВКИ КАРТ! В ОТДАЛЕННЫХ РЕГИОНАХ. Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ПРИЙТИ В БАНК ИЛИ ЕГО ФИЛИАЛ, Я ПРОСТО НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ ДО ВАС ДОЙТИ! И Следующее кредит который висит на этой заблокированной карте, я так же Вам возместить не смогу. Жить год без зарплаты я не могу, поэтому мне ничего не остаётся как обратиться в судебные инстанции! С Уважением Павлов Андрей Леонидович! г.Норильск.

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Андрей Леонидович, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем или партнером Альфа-Банка и не располагает информацией о его клиентах и их операциях. Вам необходимо подавать свою жалобу через официальный сайт Альфа-Банка (alfabank.ru/feedback/support), а также через интернет-приемную Центробанка.

          0