Пакет услуг «Свобода+» делает шопинг с картой рассрочки «Свобода» более комфортным.
Программа «Свобода+» предоставляет дополнительные возможности по исполнению обязательств по договору потребительского кредита в полном объеме и в установленный срок даже при наступлении неблагоприятных событий. Клиентам доступны следующие услуги:
- Опция «+6» позволяет увеличить срок действия рассрочки по выбранной операции, совершенной в магазине-партнере в период действия программы «Свобода+», на 6 месяцев (комиссия за подключение услуги – 990 рублей).
- Опция «+10» дает возможность увеличить срок рассрочки по карте на 10 расчетных периодов (стоимость активации услуги – 1490 рублей).
- Бесплатная опция «Пропуск платежа» позволяет пропустить очередной платеж раз в полгода (первый раз – после 3 вовремя совершенных платежей). Очередной платеж при этом переносится на следующий месяц, в результате чего период рассрочки по кредиту увеличится. Услугой могут воспользоваться владельцы карт рассрочки «Свобода», не допускавшие просрочек в течение последних 6 расчетных периодов.
- Опция «Отказ от взыскания». При возникновении определенных событий (смерть заемщика, постоянная утрата работоспособности, потеря жилья в результате стихийного бедствия или пожара, госпитализация заемщика на 6 и более месяцев) клиент или его родственник, наследник, представитель может обратиться с подтверждающими документами и заявлением о прекращении банком мероприятий по взысканию задолженности по кредитному договору. Срок рассмотрения заявления – 30 дней.
По одной операции можно подключить несколько опций, но при этом общий период рассрочки (включая действие услуги «Перенести платеж») не может превышать 36 расчетных периодов.
Пользование пакетом услуг «Свобода+» составляет 249 рублей в месяц. Комиссия за подключение к данной программе начисляется ежемесячно по окончании расчетного периода при условии подключения к программе хотя бы 1 день в течение расчетного периода и наличия задолженности. Начисленная комиссия включается в сумму минимального платежа и подлежит оплате в соответствующем платежном периоде.
Клиент подключает пакет самостоятельно любым удобным способом:
- в офисе Банка Home Credit при оформлении карточки (необходимо предъявить паспорт);
- по телефону;
- через Информационный сервис «Мой кредит».
Программа действует с момента подключения и до завершения срока действия договора или до дня обращения в банк с заявлением о ее отключении.
Комментарии: 7
Добрый день. В магазине при покупке товара мне выдали карту Хоум Кредит банка, которой я никогда не буду пользоваться. Сегодня пришло сообщение, что мне подключили программу Свобода+ и по ней будет взиматься стоимость за подключение. У меня вопрос : стоимость будет взиматься даже если я карту не активировала и не пользуюсь? В ЛК, как предлагают в смс, я сама не могу отключить эту услугу.
Александра, добрый день. Обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру +7 (495) 785-82-25 или напишите оператору в чате на официальном сайте банка. Сотрудник расскажет, как корректно поступить в вашем случае.
Чат висит, пишу туда с утра, а звонить нет возможности.
Александра, обратитесь к оператору через социальные сети (ok.ru/homecreditru, facebook.com/homecreditru, vk.com/homecreditru).
Спасибо. Попробую.
Здравствуйте. Как можно отключить услугу «Свобода+»?
Салтанат, добрый день. Отключить услугу можно в отделении или через оператора службы поддержки (+7 (495) 785-82-22).