Взял рассрочку через Mokka на Wildberries

Взял рассрочку в Вайлдбирис через банк Mokka. На почту не приходит код для входа в приложение. Как теперь оплачивать?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Дмитрий.
Услуги по кредитованию, а также продукты рассрочки на маркетплейсе предоставляют банки-партнеры и микрофинансовые компании. Поэтому все вопросы, после оформления кредита или рассрочки, вам необходимо решать с финансовой организацией. При возникновении проблем технического характера либо других вопросов, касающихся работы дистанционного приложения кредитора, следует обратиться за помощью к специалисту банка или МФК/МФО любым удобным для вас способом.
Для решения проблем с приложением Мокка, вы можете написать в чат поддержки пользователей — help@mokka.ru.