Не приходят SMS-сообщения для входа в онлайн-банк

Здравствуйте. Не могу зайти в ЛК, не приходят смс. Что делать?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Здравствуйте. Не могу зайти в ЛК, не приходят смс. Что делать?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Михаил Александрович, добрый день. Обратитесь в отделение с паспортом или позвоните по номеру 8 800 333 03 03.
Показать полностью
У вас как решилась проблема?
Показать полностью
Если брали в Совкомбанке, то 99% что сумму 600000р спишут на последние месяцы оплаты ипотеки (там нет уже процентов), а это означает что...
Показать полностью
я и СКБ-банк не знаю, у нас в Псковской области нет и не было таких банков
Показать полностью
Александр, здравствуйте.
Вернуть квартиру после того, как она была продана на торгах, практически невозможно.
Ключевой момент,...
Показать полностью
Игорь, здравствуйте!
«Золотая Корона» — это сервис быстрых денежных переводов, который не требует открытия счета и оказывает услуги на...
Показать полностью
Марат, здравствуйте!
Законодательство не запрещает брать образовательные кредиты в нескольких банках, если каждый кредит оформляют...
Показать полностью
Богдан, здравствуйте!
Предлагаем разобрать оба варианта.
Покупка квартиры за наличные
Преимущества
вы сразу получаете недвижимость в...
Показать полностью
Добрый день, Наталия.
При комплексной оценке нуждаемости семьи будут учитываться доходы в определенном периоде, который будет зависеть от...

Здравствуйте, Татьяна.
Чтобы не получить очередной отказ в назначении пособия на ребенка, у вас должны быть соблюдены условия из-за...

Добрый день, Татьяна.
Сегодня большая часть платежных средств позволяет держателям пользоваться привилегиями в виде кешбэка.
Как правило,...

Добрый день, Аслан.
После получения одобрения по заявке коммерческий банк должен уведомить вас о доступных способах выдачи пластика. Как...

Здравствуйте, Валерия.
Вовремя непогашенный долг перед кредитной организацией приведет к тому, что на заемную сумму будут начисляться...

Здравствуйте, Елена.
Применить срок исковой давности можно через 3 года после появления первого просроченного платежа. Если вы не...
Показать полностью
Зоя, добрый день. Детская карта изначально выпускается в качестве дополнительной к счету родителя. Переоформление на родителя не...
Показать полностью
Здравствуйте, Сергей.
Начиная с 24.02.2022 в стаж, который дает право на досрочную страховую пенсию за длительный стаж, будут...
Показать полностью
Добрый день, Елена.
Сбои подобного характера могут возникать у пользователей банковских приложений по ряду причин.
Во-первых, технические сбои на стороне кредитной организации. В таком случае повторить запрос на вход в личный кабинет стоит через время.
Также сообщения с кодом могут не приходить из-за плохого качества связи вашего мобильного оператора.
Кроме того, сообщения от вашего банка могут не поступать из-за некорректной работы вашего мобильного устройства — заполненная память, номер финучреждения попал в черный список, папку ‘Спам’.
Рекомендуем перезагрузить телефон, проверить номер банка в ‘белом’ списке номеров, затем повторить попытку входа. Если вышеперечисленные рекомендации не принесут результата, то решить проблему поможет сотрудник технической поддержки вашего банка в телефонном режиме.