Не приходят SMS-сообщения для входа в онлайн-банк

Здравствуйте. Не могу зайти в ЛК, не приходят смс. Что делать?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Здравствуйте. Не могу зайти в ЛК, не приходят смс. Что делать?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Михаил Александрович, добрый день. Обратитесь в отделение с паспортом или позвоните по номеру 8 800 333 03 03.
Показать полностью
У вас как решилась проблема?
Показать полностью
Если брали в Совкомбанке, то 99% что сумму 600000р спишут на последние месяцы оплаты ипотеки (там нет уже процентов), а это означает что...
Показать полностью
я и СКБ-банк не знаю, у нас в Псковской области нет и не было таких банков
Показать полностью
Селим, здравствуйте!
Бесплатная детская карта Джуниор от Т-Банка учит финансовой грамотности и приносит бонусы за покупки. Перевести...
Показать полностью
Александр, здравствуйте.
Вернуть квартиру после того, как она была продана на торгах, практически невозможно.
Ключевой момент,...
Показать полностью
Игорь, здравствуйте!
«Золотая Корона» — это сервис быстрых денежных переводов, который не требует открытия счета и оказывает услуги на...
Показать полностью
Марат, здравствуйте!
Законодательство не запрещает брать образовательные кредиты в нескольких банках, если каждый кредит оформляют...
Показать полностью
Добрый день. Отписываться необходимо самостоятельно. Для этого перейдите на страницу zaymx.ru/unsubscribe и введите ваш номер телефона, а...
Показать полностью
Добрый день.
По карте 110 дней можно в льготный период снимать наличные в банкоматах Райффайзенбанка и банкоматах партнеров и переводить...
Показать полностью
Здравствуйте, Евгений.
Мы перенаправили ваш вопрос в банк, и вот какой ответ получили от представителя Газпромбанка: на текущий момент...
Показать полностью
Добрый день, Татьяна.
Сегодня большая часть платежных средств позволяет держателям пользоваться привилегиями в виде кешбэка.
Как правило,...

Зоя, добрый день. Детская карта изначально выпускается в качестве дополнительной к счету родителя. Переоформление на родителя не...
Показать полностью
Здравствуйте, Анна.
У каждого банка действуют свои индивидуальные правила работы с юридическими лицами и требования по кредитным...
Показать полностью
Добрый день, Светлана.
Процедура банкротства физического лица (до ее завершения) не ограничивает последнего в его правах на продолжение...

Добрый день, Юлия.
Кредитор, уступивший требование коллекторскому агентству, должен также передать ему документы, подтверждающие...
Добрый день, Елена.
Сбои подобного характера могут возникать у пользователей банковских приложений по ряду причин.
Во-первых, технические сбои на стороне кредитной организации. В таком случае повторить запрос на вход в личный кабинет стоит через время.
Также сообщения с кодом могут не приходить из-за плохого качества связи вашего мобильного оператора.
Кроме того, сообщения от вашего банка могут не поступать из-за некорректной работы вашего мобильного устройства — заполненная память, номер финучреждения попал в черный список, папку ‘Спам’.
Рекомендуем перезагрузить телефон, проверить номер банка в ‘белом’ списке номеров, затем повторить попытку входа. Если вышеперечисленные рекомендации не принесут результата, то решить проблему поможет сотрудник технической поддержки вашего банка в телефонном режиме.