Не приходят SMS-сообщения для входа в онлайн-банк

Здравствуйте. Не могу зайти в ЛК, не приходят смс. Что делать?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте. Не могу зайти в ЛК, не приходят смс. Что делать?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Вячеслав, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки ПСБ - 8 800 333 03 03, info@psbank.ru. Если нет доступа в...
Показать полностьюЗдравствуйте, решили проблему ?
Показать полностьюНигора, добрый день!
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 88001000006.
я и СКБ-банк не знаю, у нас в Псковской области нет и не было таких банков
Показать полностьюСергей, добрый день!
Это – мошенническая рассылка. Банки не имеют к таким письмам никакого отношения. Прикрываясь названиями известных...
Показать полностьюЮлия, никаких счетов в Bank of Saga Ltd у вас нет. Это - легенда мошенников для выманивания денег. Представителя банка не существует. Такие...
Показать полностьюСергей, здравствуйте!
Кубышка от Т-Банка – это финансовая подушка безопасности (до 90 тысяч рублей). Она поможет, если к концу месяца не...
Показать полностьюАсиля, здравствуйте.
Все операции со счетом может совершать только его владелец. Если брат не оставил соответствующую доверенность на...
Показать полностьюДобрый день, Наталия.
При комплексной оценке нуждаемости семьи будут учитываться доходы в определенном периоде, который будет зависеть от...
Здравствуйте, Татьяна.
Чтобы не получить очередной отказ в назначении пособия на ребенка, у вас должны быть соблюдены условия из-за...
Добрый день, Татьяна.
Сегодня большая часть платежных средств позволяет держателям пользоваться привилегиями в виде кешбэка.
Как правило,...
Добрый день, Аслан.
После получения одобрения по заявке коммерческий банк должен уведомить вас о доступных способах выдачи пластика. Как...
Здравствуйте, Валерия.
Вовремя непогашенный долг перед кредитной организацией приведет к тому, что на заемную сумму будут начисляться...
Здравствуйте, Елена.
Применить срок исковой давности можно через 3 года после появления первого просроченного платежа. Если вы не...
Показать полностьюЗоя, добрый день. Детская карта изначально выпускается в качестве дополнительной к счету родителя. Переоформление на родителя не...
Показать полностьюЗдравствуйте, Сергей.
Начиная с 24.02.2022 в стаж, который дает право на досрочную страховую пенсию за длительный стаж, будут...
Показать полностью
Добрый день, Елена.
Сбои подобного характера могут возникать у пользователей банковских приложений по ряду причин.
Во-первых, технические сбои на стороне кредитной организации. В таком случае повторить запрос на вход в личный кабинет стоит через время.
Также сообщения с кодом могут не приходить из-за плохого качества связи вашего мобильного оператора.
Кроме того, сообщения от вашего банка могут не поступать из-за некорректной работы вашего мобильного устройства — заполненная память, номер финучреждения попал в черный список, папку ‘Спам’.
Рекомендуем перезагрузить телефон, проверить номер банка в ‘белом’ списке номеров, затем повторить попытку входа. Если вышеперечисленные рекомендации не принесут результата, то решить проблему поможет сотрудник технической поддержки вашего банка в телефонном режиме.