Не приходят SMS-сообщения для входа в онлайн-банк

Здравствуйте. Не могу зайти в ЛК, не приходят смс. Что делать?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте. Не могу зайти в ЛК, не приходят смс. Что делать?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Николай, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03, info@psbank.ru.
Показать полностьюЛюба, добрый день. График платежей высылают на электронную почту клиента. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки...
Показать полностьюНигора, добрый день!
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 88001000006.
я и СКБ-банк не знаю, у нас в Псковской области нет и не было таких банков
Показать полностьюОльга, добрый день.
Это — распространенная мошенническая схема. Вас обманывают с самого начала. Под любым предлогом (овердрафт,...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Это – мошенническая рассылка. Банки не имеют к таким письмам никакого отношения. Прикрываясь названиями известных...
Показать полностьюЮлия, никаких счетов в Bank of Saga Ltd у вас нет. Это - легенда мошенников для выманивания денег. Представителя банка не существует. Такие...
Показать полностьюСергей, здравствуйте!
Кубышка от Т-Банка – это финансовая подушка безопасности (до 90 тысяч рублей). Она поможет, если к концу месяца не...
Показать полностьюДобрый день, Наталия.
При комплексной оценке нуждаемости семьи будут учитываться доходы в определенном периоде, который будет зависеть от...
Здравствуйте, Татьяна.
Чтобы не получить очередной отказ в назначении пособия на ребенка, у вас должны быть соблюдены условия из-за...
Добрый день, Татьяна.
Сегодня большая часть платежных средств позволяет держателям пользоваться привилегиями в виде кешбэка.
Как правило,...
Добрый день, Аслан.
После получения одобрения по заявке коммерческий банк должен уведомить вас о доступных способах выдачи пластика. Как...
Здравствуйте, Валерия.
Вовремя непогашенный долг перед кредитной организацией приведет к тому, что на заемную сумму будут начисляться...
Здравствуйте, Елена.
Применить срок исковой давности можно через 3 года после появления первого просроченного платежа. Если вы не...
Показать полностьюЗоя, добрый день. Детская карта изначально выпускается в качестве дополнительной к счету родителя. Переоформление на родителя не...
Показать полностьюЗдравствуйте, Сергей.
Начиная с 24.02.2022 в стаж, который дает право на досрочную страховую пенсию за длительный стаж, будут...
Показать полностью
Добрый день, Елена.
Сбои подобного характера могут возникать у пользователей банковских приложений по ряду причин.
Во-первых, технические сбои на стороне кредитной организации. В таком случае повторить запрос на вход в личный кабинет стоит через время.
Также сообщения с кодом могут не приходить из-за плохого качества связи вашего мобильного оператора.
Кроме того, сообщения от вашего банка могут не поступать из-за некорректной работы вашего мобильного устройства — заполненная память, номер финучреждения попал в черный список, папку ‘Спам’.
Рекомендуем перезагрузить телефон, проверить номер банка в ‘белом’ списке номеров, затем повторить попытку входа. Если вышеперечисленные рекомендации не принесут результата, то решить проблему поможет сотрудник технической поддержки вашего банка в телефонном режиме.