Перевод в банк по ошибке

Выполнил перевод в банк по ошибке, могу ли я вернуть средства, которые перевёл? И какие сроки возврата средств?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Руслан.
Ошибочный перевод — операция, которую совершают клиенты коммерческих банков довольно часто. В подобной ситуации вероятность возврата средств, хоть и небольшая, но есть.
Первое, что вам необходимо сделать – это обратиться в свой банк. Сделать это нужно в сжатые сроки, чтобы увеличить шансы на возврат отправленной суммы.
Будьте готовы к тому, что вам потребуется написать заявление на отмену ошибочно совершенной операции. Для экономии времени можно воспользоваться дистанционными каналы коммуникации с финансовым учреждением. Но перед этим рекомендуем связаться с специалистом банка и озвучить ему вашу проблему. Также вы можете посетить отделение коммерческого банка лично.
В заявлении нужно указать реквизиты своего счета, причину отмены перевода, доказать факт совершения ошибки, а также предоставить документы подтверждающие отправку средств. Если при перечислении были указаны неправильные реквизиты, то деньги автоматически вернут владельцу.
Четких временных рамок, в течение которых кредитная организация обязана вернуть средства, законодательством нашей страны не предусмотрено, поэтому сроки решения вашей проблемы будут напрямую зависеть от банка. Также все будет зависеть от конкретной ситуации — если платеж еще не исполнен, то сумма может быть возвращена обратно в течение 5 дней.