Алексей спрашивает

Почему не прошел платеж?

pochemu-ne-proshel-platezh

8 декабря 2022 г в 11:26 совершил платеж на карту МТС Банка (2820.88 руб). Платеж не прошел. В чем может быть причина?

Добавить ответ

Ответ эксперта

  1. Васинёва Анна

    Добрый день, Алексей.
    Межбанковские переводы не всегда доходят до адресата. Причиной тому могут стать технические сбои в банке или ошибки, допущенные при указании реквизитов получателя. Не исключены другие причины, по которым платеж так и не был исполнен финансовым учреждением.
    Но отправленные вами средства не могут попросту исчезнуть бесследно, и при желании их можно отыскать. Этим вопросом должен заниматься отправитель сумм.
    В таких ситуациях необходимо обратиться в коммерческий банк, чьими услугами вы пользовались для осуществления операции. Финучреждение должно подтвердить списание средств и отправку их в банк адресата. Отправителю предстоит выяснить, не остались ли деньги на корреспондентском счете его банка, а также дату зачисления средств.
    Для этого нужно написать заявление о розыске платежа в вашем банке. Если платеж и в самом деле не поступил на счет получателя, банк обязан отыскать его и вернуть вам деньги.
    Но для этого необходимо иметь документы, подтверждающие факт перевода, например, платежное поручение с отметкой банка о переводе, выписку о списании средств со счета,
    скриншот из мобильного банка, чек из банкомата и т. д.
    Поэтому для выяснения причин и поиска отправленных сумм, рекомендуем обратиться в свой банк.

    0

    Остальные ответы: 2

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Денис, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки МТС Банка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8-800-250-05-20.

      0
Добавить ответ

Спросите эксперта

Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Задать вопрос

Темы вопросов

Популярные вопросы в тематике "Банки"

Все
Не могу войти в личный кабинет ПСБ
Не могу войти в личный кабинет ПСБ

Николай, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03, info@psbank.ru.

Показать полностью
Где посмотреть информацию о кредите в Wildberries?
Где посмотреть информацию о кредите в Wildberries?
Мартя отвечает:

Здравствуйте, решили проблему ?

Показать полностью
chastichno-dosrochnoe-pogashenie-kredita-v-sovkombanke
Частично-досрочное погашение кредита в Совкомбанке
Векторный логотип Совкомбанк
Совкомбанк отвечает:

Нигора, добрый день!
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 88001000006.

Показать полностью
Как закрыть счет в банке Синара?
Как закрыть счет в банке «Синара»?
Юлия отвечает:

я и СКБ-банк не знаю, у нас в Псковской области нет и не было таких банков

Показать полностью

Похожие вопросы по теме "Банки"

Все
Мошенники просят заплатить овердрафт
Мошенники просят заплатить овердрафт

Ольга, добрый день.

Это — распространенная мошенническая схема. Вас обманывают с самого начала. Под любым предлогом (овердрафт,...

Показать полностью
Мошенники рассылают письма от имени Т-Банка
Мошенники рассылают письма от имени Т-Банка

Сергей, добрый день!

Это – мошенническая рассылка. Банки не имеют к таким письмам никакого отношения. Прикрываясь названиями известных...

Показать полностью
Японский Bank of Saga и брокеры-мошенники
Японский Bank of Saga и брокеры-мошенники

Юлия, никаких счетов в Bank of Saga Ltd у вас нет. Это - легенда мошенников для выманивания денег. Представителя банка не существует. Такие...

Показать полностью
Как отключить Кубышку в Т-Банке
Как отключить Кубышку в Т-Банке

Сергей, здравствуйте!

Кубышка от Т-Банка – это финансовая подушка безопасности (до 90 тысяч рублей). Она поможет, если к концу месяца не...

Показать полностью

Читайте также

Все
refinansirovanie-zajmov
Рефинансирование займов
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Вероника.
Микрокредитование пользуется большой популярностью на финансовом рынке, поскольку выделяется рядом преимуществ для...

Показать полностью
perevypusk-arestovannoj-karty
Перевыпуск арестованной карты
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Тамара.
Перевыпустить арестованную карту можно. Если условиями обслуживания вашего пластика предусмотрен автоматический...

Показать полностью
oplata-za-kartu-mir
Оплата за карту МИР
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Сергей.
Абонплата за именной или моментальный пластик взимается коммерческими банками в зависимости от действующих условий по...

Показать полностью
180-dnej-bez
180 дней без %
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Илья.
Согласно условиям кредитной организации, грейс-период не распространяется на переводы и снятие наличных.
Более...

Показать полностью
Могу ли я подать на единое пособие?
Могу ли я подать на единое пособие?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Зарема.
Единое пособие имеют возможность получать семьи с детьми в возрасте до 17 лет и беременные женщины, которые стали на...

Показать полностью
kuda-mozhno-prodat-starye-dengi
Куда можно продать старые деньги?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Ольга.
В зависимости от того, какие мелкие монеты или купюры есть у вас в наличии, вы можете сдать/продать/обменять их в...

Показать полностью
razblokirovat-kartu-tinkoff-blek
Разблокировать карту Т-Банк Блэк

Наталья, добрый день. Для разблокировки карты напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800...

Показать полностью
kak-poluchit-spravku-po-kreditu
Как получить справку по кредиту?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Николай.
Запросить документы подобного рода заемщик может непосредственно у своего кредитора. Как правило, в банк можно...

Показать полностью