Почему не прошел платеж?

8 декабря 2022 г в 11:26 совершил платеж на карту МТС Банка (2820.88 руб). Платеж не прошел. В чем может быть причина?
Ответ эксперта
-
Денис
Я положил 679 рублей на МТС банк, и они мне не пришли
0↓-
Ольга Пихоцкая
Денис, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки МТС Банка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8-800-250-05-20.
0↓
-
Остальные ответы: 2
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Алексей.
Межбанковские переводы не всегда доходят до адресата. Причиной тому могут стать технические сбои в банке или ошибки, допущенные при указании реквизитов получателя. Не исключены другие причины, по которым платеж так и не был исполнен финансовым учреждением.
Но отправленные вами средства не могут попросту исчезнуть бесследно, и при желании их можно отыскать. Этим вопросом должен заниматься отправитель сумм.
В таких ситуациях необходимо обратиться в коммерческий банк, чьими услугами вы пользовались для осуществления операции. Финучреждение должно подтвердить списание средств и отправку их в банк адресата. Отправителю предстоит выяснить, не остались ли деньги на корреспондентском счете его банка, а также дату зачисления средств.
Для этого нужно написать заявление о розыске платежа в вашем банке. Если платеж и в самом деле не поступил на счет получателя, банк обязан отыскать его и вернуть вам деньги.
Но для этого необходимо иметь документы, подтверждающие факт перевода, например, платежное поручение с отметкой банка о переводе, выписку о списании средств со счета,
скриншот из мобильного банка, чек из банкомата и т. д.
Поэтому для выяснения причин и поиска отправленных сумм, рекомендуем обратиться в свой банк.