Не совпадает пароль при входе по карте

При входе в ЛК ввожу данные карты, пароль из СМС, потом система просит придумать новый пароль, ввожу, просит повторно ввести строкой ниже, и при вводе первого же знака красным идет сообщение, что пароль не совпадает. ЧТО ДЕЛАТЬ? Позвонить не могу, нахожусь заграницей.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Надежда.
При возникновении проблем технического характера, можно попытаться устранить их самостоятельно — перезагрузить устройство, переустановить приложение, найти более надежное интернет-подключение, попробовать войти в систему чуть позже и т.д. Если все возможные действия с вашей стороны были выполнены, а проблема не решается, то единственный вариант — обращение к специалистам банка любым удобным способом.
Если звонки на горячую линию для вас невозможны, то вы можете связаться с технической поддержкой пользователей по электронной почте, написав в чат кредитной организации, заказать обратный звонок (если финансовое учреждение предоставляет своим клиентам подобную возможность). Либо же заняться решением этой ситуации в то время, когда у вас появится возможность связаться с банком в телефонном режиме, лично посетить ближайшее отделение.