Разблокировка Сбербанк Онлайн

Я, Паленова Наталья Михайловна, убедительно прошу разобраться с срочном порядке со сложившейся ситуацией. Я пенсионер, которого вы лишаете возможности нормального существования, в связи с блокировкой Сбербанка Онлайн. Так как я живу в удаленности от инфраструктур и банка, а также не имею возможности добраться до центра города, мне как пенсионеру это жизненно необходимо, чтобы оплачивать потребительские услуги (газ, свет, коммунальные услуги в том числе и питание).
В офис Сбербанка обращались неоднократно, пишу письма по электронной почте уже с мая месяца 2022 г., конкретного ответа так и не получила, проблема так и не решена. С вашей стороны закрывают заявку с постоянной просьбой предоставить одну и ту же информацию (выписку с карты за определенный период), я высылаю, а в ответ одно и то же. Какой-то замкнутый круг. Последний раз отправили письмо 30.08.2022 г. опять с вложениями (выписка с карты, состояние лицевого счета, предыдущее обращение с ответом) на эл. почту finmon@sberbank.ru и получили ответ: "Уважаемый клиент!
Для снятия ограничений в рамках требований 115-ФЗ, Вы можете оформить обращение в разделе «Обратная связь» на сайте sberbank.ru, либо через Омбудсмена. С уважением, ПАО Сбербанк.". Требую, в скорейшие сроки подключить Сбербанк Онлайн. Проявите уважение к возрасту пока еще ВАШЕГО КЛИЕНТА.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Наталья Михайловна.
Кредитная организация занимается обслуживанием клиентов и предоставлением услуг в соответствии с установленными правилами. Процедура помощи клиентам, а также алгоритм обращения по тем или иным вопросам также едины для всех клиентов банка. Поэтому вам предлагают стандартные варианты решения проблемы, которые, к сожалению, не дают никакого результата.
Восстановление доступа возможно при обращении в Сall-центр, через обращение на сайте, при посещении офиса. Если звонки в банк на горячую линию и иные обращения с просьбой решить проблему результата не принесли, вы имеете право оставить жалобу в Роспотребнадзор, Центробанк, ФАС. Либо попросту сменить банк для удобного осуществления необходимых вам операций в дистанционном режиме.