Пресс-центр Сбера сообщает о расширении возможностей дистанционного обслуживания своих клиентов. С помощью новых сервисов для удаленной работы все желающие смогут удобно и быстро взаимодействовать с госбанком в любой ситуации.
Консультации по видеосвязи
Сотрудники финучреждения предоставят пользователям необходимые консультации и помогут оформить продукты экосистемы по видеосвязи. Цифровой офис позволит узнать условия и подать заявку на потребкредит, кредитную или дебетовую карту, а также оформить вклад, инвестиционный или страховой продукт.
Новый сервис доступен с мобильных устройств и компьютеров по адресу office.sberbank.ru (ежедневно с 00:00 до 21:00 мск). Вход в Цифровой офис осуществляется посредством SberID (его можно создать за пару минут на сайте сервиса или на страничке sberbank.ru/ru/person/dist_services/sberbankid).
Все диалоги защищаются сквозным шифрованием. В случае необходимости клиент может отключить свое видео и продолжать видеть специалиста.
Выездной персональный менеджер
В банке уточняют, что ранее данная услуга была доступна только «зарплатникам». Теперь все клиенты Сбера могут назначить встречу с выездным сотрудником в любом удобном месте.
Персональный менеджер расскажет, как пользоваться банковскими продуктами и цифровыми сервисами. Кроме того, сотрудник поможет подобрать подходящий кредитный продукт или депозит и оформит его в ходе встречи с клиентом.
Чтобы воспользоваться бесплатным сервисом, необходимо заполнить форму на странице sberbank.ru/ru/person/dist_services/vyezdnoj-menedzher/form или запустить мобильное приложение «СберБанк Online» и сказать фразу «Выездной персональный менеджер» виртуальному ассистенту. Оператор перезвонит, чтобы согласовать дату и место встречи.
Доставка карт
Теперь клиенты финучреждения могут заказать через личный кабинет в системе «СберБанк Online» новую/перевыпущенную дебетовую карточку с доставкой по удобному адресу.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно при оформлении «пластика» выбрать свой населенный пункт, способ получения (доставка) и указать удобный день, время и место. После этого оператор свяжется с клиентом и уточнит детали. На встречу с сотрудником нужно будет принести оригинал паспорта.
В Сбере подчеркивают, что в дальнейшем все больше продуктов и услуг финучреждения и его экосистемы будут доступны россиянам в дистанционном формате.
Комментарии: 0