Не отображается кредит в приложении Wildberries

Здравствуйте. Одобрили кредит в Вайлдберрис, оформил, подписал договор, он пришел на электронную почту. Но в приложении не вижу что товар куплен или оформлен. Пустая доставка.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Антон.
Всю информацию о покупке на маркетплейсе вы можете найти в личном кабинете на сайте Wildberries. Если по какой-то причине ее там не оказалось, а кредит был одобрен и договор с кредитором подписан, то мы рекомендуем обратиться в службу поддержки Wildberries через чат на сайте магазина. Возможно, информация на торговой площадке не обновилась по техническим причинам.