Переписка клиента с банком

В течение скольких дней банк должен ответить на письменный вопрос клиента?
Ответ эксперта
-
Руслан
Не очень справедливо. Клиент должен представить бумаги за 5 рабочих дней, а банк — по своему усмотрению :-))
0↓ -
Анна Попович
Здравствуйте, Руслан.
Письменное обращение рассматривается финансовым учреждением в срок не более 30 дней со дня его регистрации, но при условии, что изложенный вопрос и его решение входят в компетенцию кредитной организации. Рекомендуем обратить особое внимание на момент регистрации вашего обращения специалистом, поскольку срок рассмотрения обращения исчисляется в календарных днях с даты его регистрации.
Обращения, содержащие информацию, не требующую дополнительного изучения и проверки, должны рассматриваться в срок не более 15 дней, если иной срок не предусмотрен законодательными актами РФ и Банка России.
В случае инициирования специальной проверки, для ответа на обращение, срок рассмотрения может быть продлен (не более 30 дней), но при условии обязательного уведомления клиента.0↓
Остальные ответы: 2
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Руслан.
Установленного законодательно предельного срока нет. Каждый банк самостоятельно решает в соответствии со своей внутренней политикой, как быстро будет дан ответ на письменный запрос. Как правило, минимально — 1-3 рабочих дня, если вопрос сложный и требует уточнения данных, то срок может быть увеличен до 30-45 дней