QIWI запускает новый продукт, созданный на базе «QIWI Копилки». С помощью сервиса «Вишлист» пользователи могут составлять свои «списки желаний» (перечень подарков, которые хотелось бы получить к тому или иному празднику).
В пресс-релизе уточняется, что QIWI Wishlist является первым продуктом, позволяющим публиковать в Сети «списки желаний» и принимать участие в сборе денег на них посредством переводов с карт любых банков или с QIWI Кошелька. Затем нужный товар оплачивается собранными средствами.
Чтобы добавить желаемый подарок, достаточно скопировать соответствующую ссылку из Internet-магазина, добавить название товара и его цену. Когда «Вишлист» готов, клиент может делиться со своими близкими людьми ссылкой на него. Друзья и родственники могут перейти по этой ссылке и выбрать подарок.
Чтобы поздравить создателя «списка желаний», можно скинуться на подарок в онлайн-режиме или перейти по ссылке и приобрести его в Internet-магазине. После этого пользователю QIWI можно отправить электронную открытку со своими поздравлениями.
Также подчеркивается, что Wishlist может стать своеобразным напоминанием себе о «хотелках». На страничке подарка можно настраивать его видимость (чтобы скрыть подарок из списка, в чекбоксе достаточно поставить галочку «вижу только я»). Таким образом, пользователь может хранить в «Вишлисте» вещи, которые хочет приобрести в будущем.
Чтобы получить доступ к созданию Wishlist, требуется иметь зарегистрированный QIWI Кошелек (статус «Основной», «Профессиональный»).
Уточняется, что новый сервис стал частью платформы «QIWI Копилка» для совместного сбора денежных средств для фрилансеров, организаторов и активистов. Новый сервис был создан при поддержке команды «Умный Вишлист», ставшей победителем программы QIWI Universe.
Комментарии: 0