На текущий момент заемщики могут через чат-бот получить консультацию, направить заявку на отсрочку платежа по кредиту, а также приложить сканы подтверждающих документов.

Сумма до | 40 000 000₽ |
ПСК | 31.100% - 60.00% |
Срок кредита | 6-84 мес. |
Сумма от | 100 000 ₽ |
Возраст | 21-75 лет |
Решение | От 2 минут |
В релизе подчеркивается, что ВТБ одним из самых первых начал разрабатывать программы помощи заемщикам, пострадавшим от сложившейся ситуации. Клиенты финучреждения могут оформлять кредитные каникулы, продлевать срок действия кредитного договора или менять процентную ставку.
Буквально за первую неделю в банк было подано более 70 тысяч обращений. При этом заявка каждого заемщика рассматривается индивидуально. Отсрочка платежей активируется автоматически после предоставления гражданином больничного листа.
В условиях роста количества обращений клиентов финучреждению важно максимально упростить процедуру подачи заявки и снизить нагрузку на операторов контакт-центра. Запуск чат-бота ВТБ позволит заемщикам удобно и быстро оформлять документы, необходимые для решения текущих финансовых вопросов.
Также сообщается, что Банком ВТБ было принято решение о сохранении нулевой комиссии за переводы через СБП минимум до конца апреля текущего года. В кредитной организации подчеркивают, что сейчас важно предоставлять россиянам возможность совершать необходимые операции дистанционно и без посещения отделений. Денежные переводы через Систему отвечают этой задаче и становятся все более популярными.
На сегодняшний день лимит на переводы через СБП для клиентов ВТБ составляет 300 тысяч рублей в месяц. За одну операцию можно перечислить до 15 тысяч рублей. С момента запуска нового сервиса клиенты банка совершили в Системе более 4,5 миллиона денежных переводов на сумму 35 миллиардов рублей.
Комментарии: 0