Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Я оплачивала за садик через банкомат Автоградбанка, чек утерян.Как можно восстановить?
Здравствуйте. Свяжитесь с оператором горячей линии (8800 2005-245) или подайте обращение через официальный сайт Автоградбанка.
здравствуйте,оплачивала кружки через ваш банк,есть ли возможность восстановить квитанции.
Уважаемая Венера, если вы платили через кассу, то можно восстановить чек — для этого нужно обратиться к операционисту банка, указать дату, сумму, и реквизиты платежа и заказать выписку.