Согласно информации ценового агрегатора Price.ru, в период традиционной ноябрьской распродажи жители РФ чаще всего искали в Сети верхнюю одежду, быттехнику, товары для дома, электронику и новогодние подарки.
Эксперты сравнили спрос в Интернете на самые популярные товары в ноябре и октябре 2022 года. Оказалось, что на онлайн-распродажах россияне чаще всего искали верхнюю одежду, женскую обувь, сумки и комбинезоны. Не меньшим спросом пользовалась мебель, товары для дома (диваны, матрасы, кровати, стулья, столы, тумбы, обои, ламинат, постельное белье, ковры, шторы, бытовая химия).
Наибольший рост online-спроса отмечен на быттехнику и электронику: телевизоры (на 100%), колонки и акустические системы (на 94%), смартфоны (на 94%), ноутбуки (на 79%), стиральные машины (на 76%), зарядные устройства и аккумуляторы (на 69%), пылесосы (на 71%).
По словам представителя Price.ru, выбор российского потребителя очевиден. Это – зимняя одежда, электроника и обустройство дома. Также можно с уверенностью заявить, что граждане начинают закупать товары и подарки к зимним праздникам. Так, повысился спрос на икру (на 76%), серьги (на 61%), парфюмерию (на 54%), детские игрушки (роботы, машинки, куклы).
Несмотря ни на что, многие россияне намерены провести зимние каникулы вне дома, поэтому активно приобретают на распродажах туры (на 72%) и авиабилеты (на 47%). Кроме того, на 18% увеличился спрос на корм для кошек, поскольку владельцы домашних животных хотят закупить его впрок по выгодным ценам.
Самыми популярными брендами, скидки на которые интересовали жителей нашей страны в Черную пятницу, стали Xiaomi, LG, Asus, Samsung, Techno, Bosch. Также популярностью пользовались промокоды на разные товары. Наиболее активно пользователи искали в Интернете промокоды на покупку диванов, пылесосов, парфюмерии.
Комментарии: 0