Россияне уже сейчас смогут оценить преимущества нового онлайн-сервиса для решения повседневных задач от Яндекс. Компания объявила о запуске универсального продукта «Яндекс Go», объединившего в себе ряд современных и полезных сервисов.
В деталях о приложении
Компания объявила о расширении своих дистанционных продуктов, презентовав на рынке многофункциональное приложение с массой возможностей.
Уже сейчас для россиян стал доступен новый проект компании, объединивший в себе функционал большого количества востребованных сегодня дистанционных сервисов. Благодаря чему у отечественных пользователей появилась возможность по максимуму задействовать их ключевые возможности и технологии на базе одной цифровой платформы.
Приложение Go позволит россиянам оперативно решать огромное количество вопросов в городе и даже в мегаполисе. Поскольку универсальная платформа обеспечит доступ к службам такси и каршеринга, поможет доехать в любое место на городском транспорте. Также пользователи смогут заказывать авто с личным шофером, доставку готовой еды из кафе, продукции из магазинов или гипермаркетов.
Дополнительно в приложении собраны предложения по отправке посылок и перевозке грузов от узкопрофильных компаний. Весь этот перечень, а также множество других опций теперь объединены в одном удобном приложении от Яндекс, сообщили в компании.
Разработчики отметили, что новая многофункциональная платформа теперь будет заменять сервис «Яндекс.Такси», в который еще весной были включены Еда и Лавка. За счет модернизации сервиса услуг такси, в Go появится удобный онлайн-каршеринг «Яндекс.Драйв». Помимо этого, пользователям станет доступно расписание городского транспорта, что станет полезным дополнением для жителей и гостей крупных городов страны.
Разработчики утверждают, что при заказе такси через Яндекс Go время ожидания машины составит максимум 5 минут. Что касается доставки посылок, продуктов либо корреспонденции, то заказы выполняются в течение 15-30 минут.
Пользователей многофункциональной платформы от Яндекс также ждет обновленный интерфейс. Теперь на основном экране будут отображаться иконки сервисов для быстрого доступа к их функционалу.
Интересным и полезным нововведением станет подбор онлайн-приложений, который будет разниться для каждого, в зависимости от индивидуальных предпочтений. Новая платформа оснащена современными цифровыми алгоритмами, способными предугадывать нужды клиента в конкретный момент. Начиная от необходимости добраться домой, заканчивая заказом блюд или напитков из любимого ресторана.
В компании считают, что преимущества нового приложения оценят не только потенциальные потребители товаров и услуг, но и поставщики, которым больше не придется простаивать в ожидании очередного заказа.
Уже сейчас новый сервис клиенты могут быстро скачать в Google Play либо App Store. А пользователям Яндекс.Такси потребуется обновить программу, чтобы перейти в Go.
Также в компании отметили, что для удобства клиентов онлайн-сервисы Яндекс.Драйв, Лавка и Еда продолжат функционировать не только внутри нового многофункционального приложения. Но и самостоятельно, в привычном для пользователей режиме отдельных дистанционных приложений.
Комментарии: 0