Валентина, здравствуйте. В службе поддержки банка сообщили, что в данный момент проводятся технические работы. В течение дня доступ должен быть восстановлен. Вы можете войти в личный кабинет через официальный сайт банка.
Уважаемая Маргарита, владельцы карт, эмитированных Банком Фридом Финанс, могут без дополнительной комиссии пополнять свои карточные счета в банкоматной сети ВТБ. Для восстановления пин-кода необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону +7 (495) 783-91-73.
Лариса, добрый день. Личный кабинет доступен на странице online.cifra-bank.ru. Для входа в Интернет-банк необходимо ввести только логин и пароль. На этой же страничке доступны ссылки для скачивания мобильного банковского приложения для iOS- и Android-устройств. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки по номеру +7 (800) 302-92-29.
Анна, здравствуйте. Вероятно, вы столкнулись с мошенниками. Банки не взимают плату за оформление кредита. Если необходимо оплатить какие-то комиссии и страховки, эту сумму вычитают из суммы кредита.
Могу ли я оформить кредит, лучше даже кредитную линию, для моих собственных инвестиционных проектов под обеспечение (залог наличной валюты — Доллары или Евро)? Какая максимальная сумма и приблизительная процентная ставка возможны?
Алексей, здравствуйте. Банк «Фридом Финанс» таких услуг не оказывает. Вы можете подать заявку на кредит в другой банк. Самые выгодные программы доступны по этой ссылке.
Игорь, добрый день. Комиссия за операцию взимается в момент ее совершения. Уточнить размер комиссии вы можете в службе поддержки банка — 8 (800) 302-92-29.
Здравствуйте, была заблокирована карта. Хотел закрыть счета, а остаток снять наличными. Мне отказали выдавать наличными средствами, объяснив что я не предоставил в банк документы подтверждения. Только перевод на реквезиты. Так всегда или только я попал на такое?
Ваши вопросы (15)
Добрый день. Проблемы на сервере банка? Невозможно зайти в приложение? Эта проблема локальная?
Валентина, здравствуйте. В службе поддержки банка сообщили, что в данный момент проводятся технические работы. В течение дня доступ должен быть восстановлен. Вы можете войти в личный кабинет через официальный сайт банка.
В банкоматах каких банков можно внести или снять деньги без комиссии по карте банка «Фридом Финанс»? как восстановить код от карты?
Уважаемая Маргарита, владельцы карт, эмитированных Банком Фридом Финанс, могут без дополнительной комиссии пополнять свои карточные счета в банкоматной сети ВТБ. Для восстановления пин-кода необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону +7 (495) 783-91-73.
как открыть личный кабинет
Лариса, добрый день. Личный кабинет доступен на странице online.cifra-bank.ru. Для входа в Интернет-банк необходимо ввести только логин и пароль. На этой же страничке доступны ссылки для скачивания мобильного банковского приложения для iOS- и Android-устройств. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки по номеру +7 (800) 302-92-29.
Оформляет ли банк кредит, при этом берёт предоплату по кредиту за первый месяц
Анна, здравствуйте. Вероятно, вы столкнулись с мошенниками. Банки не взимают плату за оформление кредита. Если необходимо оплатить какие-то комиссии и страховки, эту сумму вычитают из суммы кредита.
Спасибо большое
Могу ли я оформить кредит, лучше даже кредитную линию, для моих собственных инвестиционных проектов под обеспечение (залог наличной валюты — Доллары или Евро)? Какая максимальная сумма и приблизительная процентная ставка возможны?
Алексей, здравствуйте. Банк «Фридом Финанс» таких услуг не оказывает. Вы можете подать заявку на кредит в другой банк. Самые выгодные программы доступны по этой ссылке.
Взымается ли комиссия при переводе кредитных денег и сколько? Вопрос задаю первый раз. Разве банк берет комиссию заранее?
Игорь, добрый день. Комиссия за операцию взимается в момент ее совершения. Уточнить размер комиссии вы можете в службе поддержки банка — 8 (800) 302-92-29.
Здравствуйте, была заблокирована карта. Хотел закрыть счета, а остаток снять наличными. Мне отказали выдавать наличными средствами, объяснив что я не предоставил в банк документы подтверждения. Только перевод на реквезиты. Так всегда или только я попал на такое?
Уважаемый клиент, пожалуйста, уточните, на непредоставление каких документов ссылается Банк?