Из-за технического сбоя покупатели СберМегаМаркета не могут воспользоваться своими бонусами СберСпасибо для оплаты заказов.
По словам представителей маркетплейса, неполадки связаны с переходом на новую программу клиентской лояльности. В течение неопределенного срока пользователи не смогут списывать накопленные бонусы СберСпасибо при оформлении заказов на СберМегаМаркете.
Покупателям обещают, что бонусы будут сохранены, однако сейчас в личном кабинете они не отображаются. Вознаграждение за покупки будет продолжать начисляться, но пока только бонусными рублями. После решения проблемы бонусные рубли будут автоматически переведены в баллы от СберСпасибо.
В СберМегаМаркете также подчеркивают, что за сделанные до 13.02.2023 года заказы придут не бонусы, а промокод. Он будет направлен покупателям до 10.03.2023 года в письме или СМС, использовать его можно при оформлении очередного заказа.
По словам Кирилла Лымаря, руководителя управления цифрового маркетинга маркетплейса, сервис работает в обычном режиме, все заказы доставляются покупателям в установленные сроки, за покупки клиенты получают бонусы СберСпасибо. Уже в ближайшее время покупатели смогут использовать накопленные бонусы для частичной компенсации стоимости товаров.
Бонусы СберСпасибо: что это и как работает →
Комментарии: 0