У Райффайзенбанка появился виртуальный помощник

Пресс-центр Райффайзенбанка сообщает о запуске виртуального помощника в чат-каналах финучреждения (Telegram, WhatsApp, Viber, мобильный и Интернет-банк, официальный сайт для физлиц и МСБ). На начальном этапе чат-бот сможет давать ответы на вопросы пользователей, которые не требуют идентификации.

У Райффайзенбанка появился виртуальный помощник

Пресс-центр Райффайзенбанка сообщает о запуске виртуального помощника в чат-каналах финучреждения (Telegram, WhatsApp, Viber, мобильный и Интернет-банк, официальный сайт для физлиц и МСБ). На начальном этапе чат-бот сможет давать ответы на вопросы пользователей, которые не требуют идентификации.

В банке подчеркивают, что популярность дистанционных каналов взаимодействия с клиентами постоянно растет. На сегодняшний день более трети обращений кредитная организация получает через чат. Ожидается, что к концу 2021 года эта доля достигнет 50%, при этом виртуальный помощник позволит на 40% повысить результативность неголосовых каналов коммуникации.

Клиенты (физлица, малый бизнес) могут узнать у виртуального помощника расположение ближайшего терминала самообслуживания, курс валюты, тарифы и условия оформления кредита, а также получить информацию о банковских продуктах и др.

Пока чат-бот учится правильно отвечать на частые вопросы пользователей и понимать, когда необходимо подключить к диалогу оператора. В наступившем году виртуальный помощник сможет давать ответы на персонализированные вопросы и беседовать на отвлеченные темы. В течение ближайших месяцев разработчики подберут наиболее подходящие для чат-бота образ и имя.

Специалисты Райффайзенбанка также провели исследование и выяснили, жители каких городов чаще всего пользуются кредитными картами. Оказалось, что активнее всего расплачиваются кредитками жители крупных городов нашей страны. Так, в Москве, Санкт-Петербурге, а также городах-миллионниках проживает больше всего владельцев кредитных карт (75-79% опрошенных), соответственно, они чаще других граждан пользуются ими в повседневной жизни. В свою очередь, жители небольших населенных пунктов используют кредитки иногда в качестве дополнительного источника средств и особо не задумываются о действующих бонусных программах (59-63% респондентов).

По словам экспертов, одной из наиболее популярных стратегий пользования кредитными картами является оплата покупок в течение льготного периода. В банке проценты не начисляются в течение 110 дней. Таким образом, клиенты могут оплачивать повседневные покупки кредиткой, а свои деньги хранить на счете и получать дополнительный доход на остаток.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
50
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий