Вопросы и ответы о кредитке Русский Стандарт Platinum 100

Кредитная карта Русский Стандарт Platinum 100 оформить онлайн-заявку
Кред. лимит 300 000 ₽
Проц. ставка От 21.9%
Без процентов До 100 дней
Стоимость 1190 р./год
Кэшбек Нет
Решение За 5 минут
Желаемый лимит
Оформить сейчас
36 343 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Заявка по анкете на сайте рассматривается несколько минут (от 1 до 3), после чего необходимо подать в банк требуемые документы и в срок от 1 до 3 дней получить окончательное одобрение.
Как узнать решение по заявке?
Банк оповещает своих клиентов об одобрении кредита по указанным ими номерам телефонов. В случае необходимости можно посмотреть статус заявки при помощи сотрудников колл-центра или офиса банка.
Как доставляют карту?
Способ доставки карты выбирает клиент. Можно выбрать как курьерскую доставку по определенному адресу, так и самостоятельно забрать готовую карточку в отделении банка.
Как активировать карту?
Активация карты происходит стандартным способом: через онлайн-сервисы банка или в банкомате. Введите код, отправленный на привязанный к счету номер телефона, после чего задайте пин-код. После установления пин-кода карту можно использовать.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Сделать это можно онлайн при помощи удаленных сервисов банка или в офисе у сотрудника. При посещении офиса потребуется авторизация и подтверждение личности.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Предварительные данные всегда можно узнать при помощи кредитного калькулятора на нашем сайте. Окончательный же кредитный лимит оглашается только после одобрения карты.
Как увеличить кредитный лимит?
Составить соответствующее заявление лично в офисе Банка Русский Стандарт либо оставить заявку на увеличение лимита в интернет-банке.
Как поменять или восстановить пин-код?
Проще всего это сделать при помощи онлайн-сервисов (пункт меню «Сменить пин-код»). При отсутствии такой возможности смена пин-кода возможна после посещения офиса банка.
Как перевыпустить карту?
Заказ перевыпуска карты доступен как в онлайн-сервисах, так и по заявлению лично в отделении банка. При офлайн-заявке потребуется документ, удостоверяющий личность.
Как заблокировать карту?
Удаленная блокировка доступна через интернет- или мобильный банкинг, а также по звонку в колл-центр. Можно сделать это также в офисе банка.
Как закрыть карту?
После погашения задолженности необходимо написать заявление на закрытие карты.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте