ОТП Банк дарит клиентам «золотых рыбок»

ОТП Банк запустил для своих клиентов-участников программы лояльности акцию под названием «Я дома».

ОТП Банк дарит клиентам золотых рыбок

ОТП Банк запустил для своих клиентов-участников программы лояльности акцию под названием «Я дома».

За каждый проведенный дома день в период самоизоляции финучреждение дарит дополнительный балл-«золотую рыбку» в приложении «Фишки ОТП». Бонусы можно обменивать на ценные призы (например, 250000 рублей на исполнение заветной мечты).

Для участия в акции необходимо разрешить мобильному приложению доступ к геолокации и раз в сутки нажимать кнопочку «Я дома». Чтобы накопить больше «золотых рыбок», достаточно оплачивать кредитной карточкой ОТП Банка покупки через Интернет (1 балл будет начислен за каждые потраченные 500 рублей).

Чтобы участвовать в программе лояльности и пользоваться ее привилегиями, необходимо совершить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на портале rybka.otpbank.ru/users/register.
  2. Активно расплачиваться кредитной картой Mastercard.
  3. За регистрацию банк начислит 5 «золотых рыбок». 1 балл будет начисляться за каждые 500 рублей в чеке. Полученные «золотые рыбки» отобразятся в личном кабинете на портале программы лояльности в течение 15 дней.
  4. Распределяйте накопленные баллы между тремя категориями призов или выбирайте гарантированные призы.
  5. Ожидайте результатов розыгрыша призов еженедельно по понедельникам.
Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
50
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 2

По порядку
  1. Александрина

    добрый вечер
    взяла рассрочку в ОТП банке после того как не смогла войти в приложение узнала что мне отказано в обслуживании (со своих номеров дозвониться на горячую линию также не удавалось)в итоге провисев более 40 минут на линии в ожидании ответа(с чужого номера) сообщили что для подтверждения нужно явиться в офис банка,НО в нашем городе и в радиусе 2000 км тоже нет.соответственно вопрос,как теперь отслеживать оставшуюся сумму и платежи?

    8
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александрина, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы уточнить эту информацию, напишите оператору в чате на официальном сайте банка — otpbank.ru (входить в личный кабинет не нужно). Также можно связаться с сотрудником через группу в соцсети — ok.ru/otpbank.ru, ok.ru/otpbank.ru.

      5
      Ответить