BMW Group Россия при содействии МИнБанка, платежной системы Visa и процессингового центра Best2Pay разработала виртуальную карту.
Новый карточный продукт является первой на российском рынке виртуальной подарочной картой автомобильного бренда. С помощью «пластика» можно совершать повседневные покупки, включая офлайн-платежи с использованием смартфона с NFC-технологией.
В релизе уточняется, что новинка создана специально для россиян. Оформить карточку можно за пару минут на портале bmw.ru, для этого достаточно заполнить простую форму. Клиент может выбрать любой из трех вариантов изображения (BMW Motorrad, BMW M либо BMW). Виртуальная карта действительна в течение 5 лет с момента выпуска.
Пополнение возможно с любых банковских карт. При этом баланс не должен превышать 15000 рублей, а ежемесячные обороты – 40000 рублей. После успешного прохождения идентификации данные ограничения будут сняты (опция будет доступна клиентам уже в ближайшее время). Проверить остаток и узнать срок действия карточки можно в службе поддержки клиентов Best2Pay 8800 250 7880 или по e-mail (helpline@best2pay.net).
Виртуальная карта BMW представляет собой предоплаченную digital-карту Visa. Ею можно пользоваться в Школе водительского мастерства BMW DrivingExperience и российских дилерских центрах BMW, BMW Motorrad, а также в онлайне (достаточно ввести на сайте реквизиты карты, а в поле «Держатель карты» – указать свои фамилию и имя латиницей) и офлайн-магазинах, супермаркетах, ресторанах, кафе.
Сразу же после оформления виртуальной подарочной карты клиент получает письмо на e-mail со ссылкой для ее активации. Пройдя процедуру активации, пользователь может привязать карту к сервисам ApplePay, SamsungPay или GooglePay и совершать платежи. В данный момент разрабатываются скидочные программы и дополнительные опции, которые вскоре будут доступны владельцам карт.
Комментарии: 0