«AliExpress Россия» предлагает экспресс-выдачу заказов

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

«AliExpress Россия» приступает к тестированию опции «забрать в магазине», которая будет доступна российским продавцам AliExpress.

Новая функция даст возможность покупателям оперативно узнавать статус заказа и забирать покупку в ближайшем магазине продавца спустя несколько часов после совершения заказа, не встречаясь с курьером и не ожидая доставки товара в постамат.

В релизе уточняется, что доставка в магазин и выдача заказа для покупателя будут бесплатными. В компании также рассказали, что теперь в карточке выбранного товара и в корзине покупок клиенты увидят новый способ доставки – «забрать в магазине». Данная опция будет доступна, если торговец предоставляет такую возможность.

Для самовывоза будет автоматически назначена торговая точка, ближайшая к указанному покупателем адресу. В случае необходимости пользователь сможет перейти на карту и указать магазин, расположенный по другому адресу.

При совершении покупки продавец укажет период времени, необходимый для доставки заказа. Когда посылка прибудет в магазин, клиент получит в приложении AliExpress соответствующее уведомление. Товар можно получить в течение нескольких часов либо указать удобное время. Продавец привезет товар в пункт обслуживания в выбранный период времени и сообщит о готовности посылки к выдаче.

Также покупатели смогут возвращать не подошедшие товары непосредственно в магазине. Для этого достаточно будет авторизоваться в приложении AliExpress и оформить упрощенный возврат.

На начальном этапе партнерами пилотного проекта стали модные ритейлеры и сети товаров для дома (Finn Flare, «220 вольт» и другие). В магазинах партнеров клиенты могут уже сейчас в качестве способа доставки выбрать самовывоз.

Новая функция была реализована на базе IT-платформы Cainiao Network в России. Все российские продавцы смогут подключить данную услугу по API. После этого компании получат возможность загрузить список своих торговых точек для нанесения на карту, перечислить регионы, в которых доступна доставка для самовывоза, и указать время доставки товара в магазин.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности