Из App Store удалены приложения Росбанка и Россельхозбанка

Приложения для мобильных устройств «Росбанк Online», «Росбанк малый бизнес» и «Мобильный банк» Россельхозбанка больше не доступны для скачивания и установки через магазин приложений AppStore. Информация об удалении дистанционных банковских сервисов появилась через неделю после введения очередного пакета американских санкций.

Из App Store удалены приложения Росбанка и Россельхозбанка
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В службе поддержки Росбанка подчеркивают, что приложения, ранее установленные на iOS- и Android-смартфоны, работают стабильно, без каких-либо ограничений. Если у клиента есть приложение, им можно продолжать пользоваться, но не рекомендуется удалять его или переводить в «спящий режим». Также в финучреждении посоветовали отключить в настройках телефона опцию «Сгружать неиспользуемые приложения».

Те владельцы iOS-устройств, которые пока не успели установить мобильное банковское приложение, могут пользоваться Internet-банком. Кредитная организация приступила к работе над альтернативными путями решения проблемы и расскажет о них в ближайшее время.

На сегодняшний день в AppStore клиентам Росбанка доступно только приложение круглосуточной консьерж-службы «Росбанк Lifestyle». В то же время в магазине GooglePlay пользователи Android-устройств пока могут скачивать все приложения Росбанка.

В Россельхозбанке уточнили, что уже установленное на смартфон банковское приложение продолжит работать. Клиентам рекомендуется отключить автоматические обновления и не удалять установленные ранее приложения РСХБ.

Скачать мобильное приложение все еще можно на официальном сайте Россельхозбанка. Кроме того, клиенты могут без ограничений пользоваться Интернет-банком.

В пресс-службе РСХБ подчеркнули, что операции по переводам, платежам, депозитам и другим продуктам для частных и корпоративных клиентов выполняются в обычном режиме. На сегодняшний день мобильное банковское приложение можно скачать в GooglePlay, AppGallery, RuStore.

Также стало известно, что для скачивания в магазине App Store стало недоступно торговое приложение РСХБ-БРОКЕР. При этом для пользователей iOS-устройств установленное ранее приложение работает в обычном режиме. Россельхозбанк рекомендует отключить в настройках опцию автоматического обновления сервиса РСХБ-БРОКЕР.

Тем, кто не успел скачать из App Store и установить торговое приложение, доступна мобильная версия QUIK. Пользователям Android-устройств приложение РСХБ-БРОКЕР доступно без изменений.

Комментарии: 0