Положительная динамика аудитории МФО в социальных сетях за весь 2021 год составила 15,15%. Это учитывая показатели шести ресурсов (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Твиттер и YouTube) и сокращение подписчиков за счет игроков, отказавшихся от SMM. Причем две из трех компаний по выдаче займов, которые отключили на своих сайтах кнопки для переходя в группы, насчитывали существенную базу фолловеров, как для оцениваемого сегмента. В одном случае – более 10 000. В другом – почти 30 000.
Можно отметить, что при индивидуальной оценке динамики каждой отдельной МФО наблюдается положительная тенденция. Всего у двух из 40-ка игроков рынка, применяющих хотя бы одну соцсеть, фиксируется уменьшение аудитории. В одном случае оценивать динамику сложно, так как база меньше 500 фолловеров. В другом – сокращение незначительное. Находится в пределах 0,17%. То есть может быть вызвано чисткой групп от заблокированных пользователей.
Учитывая все эти факты, можно констатировать, что в общем интерес МФО к SMM сокращается. Все больше структур отказываются от ведения своих страниц в социальных сетях. Новых игроков в этом направлении почти не фиксируется. В то же время те, кто уже обосновались в социальных сетях продолжают укреплять свои позиции. Например, компания с наибольшей аудиторией является лидером и по ее приросту за 2021 год в численном эквиваленте.
Комментарии: 0