Поклонники классических кликеров уже сейчас могут принять участие в розыгрыше ценных призов, играя в популярных социальных сетях «ВК» или «ОК».
Как выиграть приз в онлайн-игре «Кешбэк» от УБРиР?
Приложение для прибыльного и интересного досуга создано кредитной организацией в рамках акционного предложения «100% кешбэк». Принимать участие в спецпредложении могут держатели платежных средств Visa, эмитированных банком.
Играть и выигрывать может любой желающий. Для запуска виртуального приложения с ценным призовым фондом потребуется пройти простую авторизацию через свой аккаунт в ВК или ОК. А также стать участником сообщества банка в выбранной социальной сети.
Теперь пользователи социальных сетей «ВКонтакте» или «Одноклассники» смогут играть в простой, но не менее увлекательный кликер, зарабатывая баллы.
Игрокам будет предложено собирать падающие предметы на экране – одежду, продукты, гаджеты и другие вещи, зарабатывая определенные регалии, статусы и баллы.
Например, в ходе игрового процесса участник может стать «IT-гением» или «Мастером изоляции». А для самых активных игроков, помимо тайных достижений, организатором был предусмотрен специальный приз – сертификат на 3 000 рублей от интернет-магазина Ozon.
Также фортуна улыбнется 10 участникам, выбранным среди игроков случайным образом. Для них кредитная организация подготовила призы в виде сертификатов от партнера – интернет-площадки Ozon на сумму 1 000 рублей.
В качестве главного приза виртуальной акции назначена «Яндекс.Станция», ее разыграют между 10 игроками, которые заработают в кликере максимальное количество очков.
Для прохождения онлайн-кликера участнику дается 3 попытки. Чтобы получить дополнительные «жизни» в игре, можно поделиться с друзьями своими достижениями, а также отправить своим подписчикам и знакомым реферальную ссылку на игру. Подобные действия помогут увеличить шансы на успех и выигрыш главного приза.

Кредитный лимит | 700 000₽ |
ПСК | 11.862% - 37.901% |
Без процентов | До 90 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | До 35% |
Решение | 15 мин. |
Победители будут определены банком 3 июля 2020 года. Итоги виртуального розыгрыша будут представлены в официальных сообществах кредитной организации в соцсетях.
Руководство финучреждения считает, что геймификация в плане рекламы банковских продуктов или услуг повысит их востребованность. Кроме того, позволит клиентам весело проводить время, знакомиться с продуктами банка, зарабатывая и получая ценные призы.
Комментарии: 0