Почта России запускает отдельный сервис для интернет-магазинов

Информагентство ТАСС сообщает, что Почта России планирует занять более значительную нишу в сфере пересылки интернет-заказов с маркетплейсов и агрегаторов. Сейчас крупнейшему оператору страны принадлежит только 10% рынка. Компания планирует изменить ситуацию, открыв drop-off пункты.

Почта России запускает отдельный сервис для интернет-магазинов
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Сейчас агрегаторы стараются пользоваться своей инфраструктурой. Объединение заказов в укрупненные партии и пересылка занимают много времени. Новый сервис позволит продавцам избежать хранения посылок на промежуточных складах. Срок получения отправок для клиентов сократится вдвое, отмечают представители компании.

Размер затрат на развитие сети drop-off офисов на основе существующих логистических центров Почта России назвать отказалась. Сторонние эксперты предполагают, что инвестиции составят 1,5-2 миллиона рублей на один пункт.

Оператор уже открыл 56 офисов, пользующихся логистической инфраструктурой существующих консолидационных складов. Предполагается, что сеть будет расширяться. На работе отделений Почты России новая услуга не скажется.

По словам аналитиков, развитие сервиса пересылки заказов маркетплейсов позволит компании удвоить свое присутствие на этом постоянно растущем рынке. Как известно, сейчас бизнес ощущает нехватку мощностей в логистике.

При этом эксперты отмечают, что крупнейший оператор немного опоздал с реализацией этого проекта. Еще 5-6 лет назад он позволил бы структуре занять лидирующую позицию в логистических схемах по всей стране. В то время как текущая ситуация оставляет компании место догоняющего.

В 2020 году объем интернет-продаж в РФ показал рост на 58,5% и достиг 3,2 триллиона рублей. Из-за рубежа было ввезено 234 миллиона посылок, 94% которых прошли через сервисы Почты России.

Комментарии: 0