СберБанк и Тинькофф создадут канал для экстренного взаимодействия

Одни из крупнейших российских банков по числу активных розничных клиентов намерены создать специальный канал для быстрого решения экстренных вопросов. Его будут использовать, чтобы разобраться со спорными платежами, когда проблема клиента касается и Сбера, и Тинькофф Банка.

СберБанк и Тинькофф создадут канал для экстренного взаимодействия
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Для проведения пилотного проекта финучреждения выбрали наиболее болезненные для граждан, сложные и распространенные случаи.

К примеру, с согласия получателя перевода специалисты будут возвращать деньги, которые были отправлены ошибочно. Если клиент неверно указал реквизиты получателя, службы поддержки обоих банков смогут напрямую взаимодействовать друг с другом, чтобы исправить допущенную ошибку.

Кроме того, при выявлении признаков мошенничества Сбер и Тинькофф будут оперативно блокировать операцию и перечислять средства отправителю. С помощью налаженного обмена данными банки также смогут возвращать средства клиентам, если с их счетов без согласия были совершены покупки.

СберВклад
Сумма от 100 000
Проц. ставка До 14%
Срок До 3 лет
Макс. сумма Любая
Пополнение Есть
Снятие Нет
Оформить

По мере тестирования специального канала прямой связи будет расширяться перечень случаев, когда пользователи смогут получать оперативную помощь.

Представители Сбера и Тинькофф уверены, что благодаря запуску совместного канала удастся ежемесячно решать сотни тысяч запросов клиентов на миллиарды рублей. Если пилотный проект окажется успешным, им могут заинтересоваться другие участники рынка.

По материалам «Ведомостей»

Комментарии: 0