Телефон горячей линии Хоум Кредит Банк

Дистанционный способ способ обслуживания клиентов производится банками в большей части по телефону. Это означает, что клиенты могут связаться с организацией в любой момент для решения практических вопросов. Телефон горячей линии Хоум Кредит банка, а также альтернативные варианты связи можно уточнить на финансовом портале Бробанк.ру.

Менеджеры Хоум Кредит решают значительную часть вопросов клиентов при помощи горячей линии
Трескова Клавдия Анатольевна
Автор Бробанк.ру Клавдия Трескова
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Эксперт в области финансовой грамотности и инвестиций. Образование высшее экономическое. Опыт работы в банке – более 15 лет. Регулярно повышает квалификацию и проходит курсы по финансам и инвестициям, что подтверждено сертификатами Банка России, Ассоциации Развития Финансовой Грамотности, Нетологии и других образовательных платформ. Сотрудничает со Сравни.ру, Тинькофф Инвестиции, ГПБ Инвестиции и другими финансовыми изданиями. treskova@brobank.ru Открыть профиль

Номер горячей линии Хоум Кредит банка

У кредитной организации нет федерального бесплатного номера, на который можно звонить из любого региона России. Хоум Кредит банк обслуживает клиентов только по стационарным номерам телефонов.

Для оперативной связи с банком клиенты используют телефоны региональных филиалов. Позвонить для решения вопросов или для получения информации / консультации можно такое и в московский офис по следующим номерам:

  • +7 (495)-785-82-22 — для действующих и потенциальных клиентов банка.
  • +7 (495)-785-82-25 — для решения вопросов по потребительским кредитам и вкладам (для действующих клиентов).
  • +7 (495)-785-82-18 — факс Хоум Кредит банка для отправки сообщений.

Эти номера Хоум Кредит банка предназначены для взаимодействия с физическими лицами. Специально для юридических лиц в банке работают отдельные каналы связи.

Вопросы по факсу в Хоум Кредит можно задать в круглосуточном режиме.

Вопросы по факсу в Хоум Кредит можно задать в круглосуточном режиме.

Номера Хоум Кредит банка для юридических лиц

В настоящее время юридические лица могут связаться с банком Хоум Кредит по факсу — +7 (495)-785-82-18. Факс работает в банке в круглосуточном режиме.

Вопросы, связанные с банковским обслуживанием решаются также по телефону конкретного регионального отделения организации. Для уточнения номера можно найти эту информацию на сайте банка.

Альтернативные каналы для связи с Хоум Кредит банком

Телефоны Хоум Кредит банка — основное, но не единственное средство для взаимодействия с клиентами. У банка разработан специальный функционал, который получил наименование «онлайн чат».

Использование онлайн чата доступно без регистрации на официальном сайте банка. В чате клиентов консультируют специалисты Хоум Кредит банка, отвечая на вопросы в режиме реального времени.

Какие вопросы можно решить по телефону Хоум Кредит банка

В телефонном режиме клиенты банка могут получить консультацию по действующей линейке продуктов и предложений кредитной организации.

Альтернативой горячей линии является онлайн-чат, им можно пользоваться и без регистрации на сайте

Альтернативой горячей линии является онлайн-чат, им можно пользоваться и без регистрации на сайте

Консультанты подскажут:

  • Как оформить кредит или банковскую карту в Хоум Кредит банке, и какие условия могут предусматриваться по продукту.
  • Какие документы нужны для оформления продукта.
  • Решение вопросов по пользованию интернет-банком.
  • Как разыскать или вернуть ошибочный платеж.
  • Дату внесения следующего платежа по действующему кредиту.
  • Как решить вопросы с образовавшейся задолженностью.
  • Как правильно использовать личный кабинет.
  • Как воспользоваться прочими услугами банка — в том числе и для юридических лиц.

Телефоны банка Хоум Кредит используются только в рабочие часы, включая и выходные дни. Если вопрос не срочный, и на его решение есть время, клиенты могут воспользоваться онлайн-чат. Здесь можно решать практически те же самые вопросы, которые решаются в телефонном режиме.

Как использовать онлайн чат Хоум Кредит банка

Онлайн чат — это уникальный механизм, разработанный банком Хоум Кредит, для оперативного решения вопросов с клиентами. Чат доступен на официальном сайте кредитной организации.

Для пользования чатом клиент должен иметь действующий личный кабинет. Регистрируется кабинет после того, как клиент подписывает договор с банком. Логином для входа в личный кабинет служит номер договора — кредитного договора или пользовательского соглашения к банковской карте. Пароль клиент назначает самостоятельно.

Личный кабинет облегчает работу с чатом и оператору, и клиенту

Личный кабинет облегчает работу с чатом и оператору, и клиенту

После того, как клиент получает доступ к личному кабинету, он может без ограничений связываться с менеджерами банка в онлайн чате. Процесс происходит примерно следующим образом:

  1. Клиент входит в чат и задает вопрос.
  2. На клиентский запрос отвечает первый освободившийся консультант банка Хоум Кредит.
  3. Консультант просматривает обращение клиента банка.
  4. В режиме реального времени на вопрос дается подробный ответ, либо производится какая-либо техническая операция.
  5. При необходимости пользователь задает еще несколько вопросов в режиме свободного общения.

Таким образом, клиент банка получает исчерпывающий ответ на свое обращение в письменном виде. Для незарегистрированных в системе пользователей использование онлайн чата так же является доступным.

Но в данном случае общение с сотрудником банка происходит не в режиме реального времени. Здесь пользователь задает вопрос и указывает адрес электронной почты. Ответ на обращение поступает на указанный e-mail в течение 1-3 рабочих дней.

Комментарии: 25

По порядку
  1. Оксана

    Как оформить возврат страховки???????? В 39 т об этом ваши сотрудники меня не предупреждали

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Оксана, добрый день. Авторизуйтесь в приложении «Хоум Кредит» и напишите оператору в чате. Сотрудник проверит информацию и поможет с решением вашего вопроса.

      1
  2. Сергей

    Хотел закрыть карту положил деньги.больше чем было надо чтобы закрыть .два месяца не могу забрать остаток.отфутболивают иди через приложение все делай.никто помогать не хочет.ужасный банк.не дай бог кому втюхаться сюда.если в ближайшее время не решиться пойду в прокуратуру.

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Вы можете обратиться к сотруднику на официальном сайте банка в Хоум-чате, позвонить по номеру +7 (495) 785-82-22, написать по адресу HCFBank@homecredit.ru. Также можно направить обращение через форму обратной связи на странице homecredit.ru/contacts или связаться с оператором через официальную группу в социальной сети — ok.ru/homecreditru, vk.com/homecreditru.

      1
  3. Ольга

    Не могу пополнить пополняемый вклад,обращение составлено ,но нет решения по нему,объясняют сбой в системе,но я теряю проценты,у меня под 9 процентов на весь срок.Причину не устраняют.Скоро вклад заканчивается,а им видимо не выгодно чтобы выполнять условия по вкладу.

    0
  4. Марина

    Это ужасно!!!! Связаться с банком по телефону,просто невозможно. От слова»совсем». Пишу в чат,дают платный московский номер. Я не пойму,почему такое отношение к клиентам? Пора бы уже это как то решить!

    3
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Марина, добрый день. Попробуйте связаться с представителем банка через официальные группы в социальных сетях — vk.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru.

      1
  5. Евгений

    Почему бесплатный телефон не обслуживает клиентов Хоум кредит — банка ??

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, добрый день. Если вариант звонка по номеру +7495 785-82-22 не подходит, связаться с оператором можно в чате на официальном сайте банка, в личном кабинете мобильного или Интернет-банка, а также через соцсети (ok.ru/homecreditru, facebook.com/homecreditru, vk.com/homecreditru).

      1
  6. Владимир

    Подал заявку на получение дебетовой карты с доставкой на дом пришла СМС что карта готова ждем не привозят звоним спрашиваем в чем дело ? Решили все вопросы. обещали привезти 17 не привезли опять соединяемся с оператором обещали привезти 20 прислали уведомление что привезут 23 и опять нет еарты номер последней заявки 9688900 банку не нужны клиенты???

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Владимир, не исключено, что причиной задержки доставки карты может быть повышение нагрузки на курьерскую службу банка по причине ограничительных мероприятий, связанных с коронавирусом. Уточнить вопрос доставки вы можете по телефону службы поддержки клиентов +7495 785 8222.

      1
  7. Ирина

    Потеряла номер. Как позвонить бесплатно. Я клиентка хоум кредита. Очень срочно надо.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, здравствуйте. Номер телефона Банка Хоум Кредит: +7495 785 8222 (8495 785 8222). Также можно обратиться в Хоум-чат на официальном сайте кредитной организации или написать в официальное сообщество банка в соцсети (vk.com/homecreditru, facebook.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru).

      0
      1. Саша

        А я что сын миллионера звонить по платному номеру есть же безплатный

        1
  8. Свиридова наталия

    Хотела узнать сколько осталось оплатить решила погасить все.не могу дозвонится ,позвоните пожайлуста поэтому номеру 8995*******

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталия, добрый день. Вам необходимо лично обратиться в службу поддержки банка, пройти идентификацию и задать интересующие вопросы. Связаться с финучреждением можно в социальных сетях (ok.ru/homecreditru, facebook.com/homecreditru, vk.com/homecreditru), через Личный кабинет или Хоум-чат на официальном сайте, в приложении «Мобильный банк – Хоум Кредит», а также по номеру горячей линии (+7495 785-82-22).

      1
  9. Султанов Сергей александрович

    Я оплачиваю кредит. Мне сегодня поступило сообщение об аресте счета. Что это значит? Надо ли понимать что деньги направляемые мною на погашение кредита будут арестованы и взысканы на другие цели?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Сергей Александрович, добрый день. В такой ситуации нужно лично связаться со службой поддержки (написать в Хоум-чат на официальном сайте банка или позвонить по номеру +7495 785 8222), пройти идентификацию и уточнить этот вопрос.

      1
      1. Юля

        Это не банк а ужас какой то ,я удалила не чайно смс и позвонить не могу к ним не как звонок платный

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Юлия, здравствуйте. Обратиться в службу поддержки можно через Хоум-чат на официальном сайте банка, по телефону +7495 785 8222, а также в популярных социальных сетях (ok.ru/homecreditru, facebook.com/homecreditru, vk.com/homecreditru).

          1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Лидия Владимировна, добрый день. Связаться с сотрудниками можно по телефону +7495 785 8222, в Хоум-чате на официальном сайте или в сообществах банка в социальных сетях (vk.com/homecreditru, facebook.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru).

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. По всем интересующим вопросам клиентам необходимо лично обращаться в службу поддержки Хоум Кредит (+7495 785 8222) или Хоум-чат на сайте банка.

      0
  10. Показать все