Отзывы о Тинькофф Банке

8 800 555-77-78 tinkoff.ru Лицензия: №2673
3.9   (280 оценок)
3.9
3.9 280 оценок
По порядку
  1. Саша

    Благодарю коллектив Тинькофф за согласование и оперативную доставку расширенных справок по моим счетам. В это странное время, решив переместиться в другую страну мне понадобились документы по счетам. Персональный менеджер Андрей согласовал подготовку справок, а другой менеджер Давид после 19 по мск, после получения мной сообщения в чате, что документы готовы, печати и подписи сделаны, назначил доставку на нужные мне дату и время. Уверен, что Тинькофф показывает такой сервис на всех уровнях, но вдвойне приятно, что статус Премиум в Тинькофф полностью себя оправдывает!

    0
  2. Денис

    Блииинн! Самый лучший банк в Мире просто респект ))))
    Вам спасибо Тинькофф

    0
  3. Светлана

    В свете последних событий, получить доллары из банкоматов Тиньков просто невозможно.Доллары не загружаются, в чате с помощником одно вранье, сообщают о наличии долларов, когда приезжаешь, долларов нет и даже значка выдачи долларов уже нет. Я так понимаю что банк решил оставить доллары себе, а клиентам выдавать рубли. Эта ситуация грубо нарушет и без того ограниченные права меня как клиента банка.

    0
  4. Михаил

    Лучший банк из тех, которыми я пользовался. Условия отличные как на обычных картах, так и на кредитах.

    0
  5. Даниил Орлов

    Взял карту Drive, перед этим изучил всё. Сейчас пользуюсь и вижу хороший % бонусов, главное основные траты делать больше чем на бензин и всё. Ну и то что снимать можно в любом банкомате бесплатно сейчас дорогого стоит!

    0
  6. Евгений

    Проблемы жёсткие со входом
    Не могу не оплатить продукцию не перевести

    0
  7. Viktor

    Пользуюсь банко более 2х лет, получаю с недавнего времени на него зп, очень нравится что в отличии от Сбербанка банкоматы работают на уровне быстро и не тупят. Также есть приятный кэшбек

    0
  8. Игорь

    Очень быстрый надёжный и лучший интернет банк плюс хороший кеш бек сервис, все что нужно, все есть!!!

    0
  9. Алия

    Пользуюсь картой Тинькофф Black, все прекрасно, много кэшбеков и полезных функций. Все устраивает, карта отличная, подойдет даже подростку!

    0
  10. Ирина

    Пользуюсь картами Тинькофф несколько месяцев. Все устраивает.. от обслуживания до всяких сервисов. Кэш бек начисляют стабильно.. переводы проходят быстро пока нареканий не возникает … буду продолжать пользоваться и далее услугами банка.

    0
  11. Виктор

    нет сайта нормального через компьютер не зайти в свой личный кабинет
    я получил карту а там пишут тип нельзя зайти в него без карты

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктор, добрый день. Официальный сайт банка — tinkoff.ru. Корректно установить и пройти регистрацию в мобильном банковском приложении вам должен был помочь курьер. Обратиться за помощью вы можете в службу поддержки Тинькофф по номеру 8 800 555-77-78.

      0
  12. виктор

    Очень хороший банк,не разу не подводил.уже несколько лет подряд пользуюсь картой,в основном перевод зарплаты и покупки в магазине,всем рекомендую

    0
  13. Сергей

    Пользуюсь онлайн банком с 2017 года .
    Опыт исключительно положительный , впервые оформил дебетовую карту tinkoff black и был удивлен тому , что кэшбек приходит не бонусами а реальными деньгами , которые можно тратить спокойно как обычные средства . Безумно удобное мобильное приложение , которое по сути является карманным банком со всеми услугами и поддержкой самого банка . Банк удобный , отзывчивый и самое главное , что он выгодный

    0
  14. Борис

    Инвестиции для меня были сложной темой, опасался влезать. Но попробовал в тинькофф и влился, очень все легко и продуманно! В декабре успел открыть свой первый в жизни ИИС и пополнить. Поддержка помогла сегодня разобратсья с пакетом документов для вычета и отправила инструкцию как его получать, спасибо!

    0
  15. Анастасия

    Здравствуйте.4 дня уже не могу оформить полис осаго.Самостоятельно через браузер и личный кабинет мобильного приложения не получается.Пишет ошибку «что-то пошло не так, попробуйте позже. Помогите оформить полис осаго, сканы документов вышлю. Спасибо.

    0
  16. Евгений анатольевич

    Банк Тинькофф одобрил мне кредитную карту на 130000 т. рублей и через месяц заблокировал карту зачем непонятно очень нестабильны и ненадёжный банк в одностороннем порядке что хотят то и делают на клиентов наплевать

    0
    1. Наталья

      Согласна с вами. Что хотят и делают. Не достучаться. Надо самим звонить в банк.

      0
  17. Денис

    Самый лучший банк, советую, переводы без комиссии на любой банк, удобное приложение)

    0
  18. Дмитрий

    Пользуюсь данным банком уже в течение 2 лет и ни разу не было нареканий по работе приложения или по переводам как между картам так и между банками. Всем советую данный банк

    0
  19. Александр

    Пользуюсь картой Максим Тинькофф, вполне доволен. Система начисления бонусов меня никогда особо не интересовала. Но оказалось, что когда деньги на карте заканчиваются, бонусы реально выручают. Сколько и как там накапливается, я не слежу. Просто знаю, что вот такой у меня есть н/з. Карту взял потому, что она оформляется бесплатно, за один день. В месяц за обслуживание списывается всего 99 рублей. Главное, сразу отключить смс–уведомления, а то еще 60 рублей за обслуживание начислят. А, ну еще бесплатно журнал Максим онлайн читаю, вот такой вот бонус, хотя и на любителя.

    0
  20. Аноним

    09.02.22 с телефона +79100815682 в 19.39 на мой мобильный поступил звонок с сообщением от сомнительной девицы о якобы существующей задолженности. Никогда никаких контактов с вашим банком я не имел. Разберитесь. С уважением А.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Звонок мог поступить от мошенников (в Сети много негативных отзывов об этом номере). Чтобы разобраться в ситуации, обратитесь на горячую линию Тинькофф по номеру 8 800 555-77-78 и сообщите о звонке. Чтобы убедиться, что на вас не оформлены кредиты сторонними лицами, проверьте свою кредитную историю в БКИ.

      0
  21. Артем

    Очень хороший банк, уже сколько пользуюсь, проблем не было, кстати симкарта от тинькофф тоже очень даже ничего, советую всем

    0
  22. Евгений

    лучший банк в мире .незнаю что еще сказать много выгодных акции и т д

    0
  23. Денис

    Это абсолютно НЕ НАДЕЖНЫЙ БАНК
    Я ошибся в реквизитах получателя и случайно перевел деньги на другой счет . сразу написал в поддержку чтобы отменили транзакцию и вернули деньги -ответ-Мы ничего не можем сделать. Хотя Я указал Все данные получателя ( и БИК и номер счета и имя. Для примера -Сбербанк вернул деньги за час с перевода по ссылке на Киви Кошелек в похожей ситуации. Так что банк никакой и точно его не советую!. это было 30.12.2021 если смогут вернуть эти деньги — Я напишу а пока не пишу значит так и не смогли вернуть

    0
    1. Глеб

      Денис(от 01.01.2022 в 19:07), всё правильно, банк не обязан возвращать, вот подумай:
      Я купил у тебя товар и перевёл деньги, а потом говорю банку, чтобы отменили перевод и ты без денег и товара, понравится?
      В номере карты и при переводе по реквизитам ошибку невозможно допустить, идет проверка по алгоритму.

      0
  24. Aleksandr

    Банк Тинькофф один из лучших банков,так как выпускает кредитные карты,по которым с клиентов банка не взимается процент в течение 3 месяцев,т.е. человек может пользоваться 3 месяца деньгами банка не платя банку проценты по кредиту.

    0
  25. Ольга

    Мне очень нравится этот банк, пользуюсь его кредиткой уже 8 лет. Всё устраивает, главное вовремя делать платежи для безпроцентного периода.

    0
  26. Виктор

    Отличный банк, особенно радует его Бонусная программа! Я так уже около 5000 получил)))))

    0
  27. Надежда

    Ужасный банк.Сделала покупку через этот банк.Так как платеж прошел поздно,мне заказ покупки был отменен.Зато на следующий день пришла смс,что кредит одобрен и график платежей.Три дня пытаюсь доказать,что покупка отменена и что кредит не действительный. Звонки на горячую линию результата не дают.Буду писать в Центробанк.

    0
  28. Гурам

    Давно пользуюсь этим банком всё устраивает мобильное приложение одно из лучших

    0
  29. Мокеев Дмитрий

    Банк хороший. Переводы без комиссии на карты других банков — это очень удобно.

    0
  30. Алексей

    Хороший банк, сам пользуюсь уже давно, здесь очень удобный сервис прекрасное обслуживание Самый лучший из банков,услугами которых я пользуюсь! рекомендую всем

    0
  31. Александра

    Хочу оставить здесь обращение,потому что не могу добиться от банка внятного ответа уже более 10 дней!!!!
    12 ноября в 09:30 получила платеж 6000р с продажи валюты на бирже,затем в 10:17 получила сообщения от того же плательщика с просьбой вернуть деньги. Естественно возврат денег я отклонила,тк услуга человеку была оказана. Затем мне звонили сотрудники банка, видимо,но я не взяла трубку,потому что просто напросто спала. И на мое молчание сотрудники взяли и заблокировали все мои карты и счета в соответствии с п.4.5 и 4.9 укбо.

    Весь день я пыталась связаться с сотрудниками службы безопасности- безрезультатно. В чате тоже толком никакую информацию предоставить не могли. Я сама звонила на горячую линию раза 3-4, наверное,просила мне перезвонить — ничего. Мне позвонили только на следующий день,я объяснила соттруднику,что данный платеж в 6000р не несет какого-то криминально подтекста,приложила все имеющиеся у меня скрины как подтверждение в чат. Мое обращение зафиксировали и обещали разобраться в течение нескольких дней.

    16ноября мне пришел ответ ,что ограничения установленные ранее актуальны! По какой причине?! Я пользователь вашего банка уже более 5 лет, никогда не было никаких проблем! Платила исправно по всем кредитам. Имеется кредитная карта, оплачиваю всегда во время! Проходит на постоянной основе денежный оборот как пополнения,так и траты. Ваши сотрудники не разобрались толком в ситуации и отказали мне в разблокировке, хотя я готова предоставить доказательства,что эта операция не была мной сделана как мошенническая.

    После отказа, я подала заявку на разблокировку повторно, и указала,что готова вернуть уже даже 6000,но чтоб мне разблокировали карту и счета,так как не хочу прекращать сотрудничество с банком. Заявку подавала 17 ноября, обещали ответить до 22 ноября, в итоге продлили рассмотрение до 26 ноября. Я хочу ,чтоб Тинькоф разобрался в этой ситуации,так как блокировать пользователя из за 6000 ,тем более когда был запрошен возврат человеком,который сам же мне и перевел эти деньги — это бред!

    То есть, по-вашему,теперь любой может запросить возврат денег и вы меня заблокируете?! К примеру, я продам завтра товар на авито, а послезавтра человек скажет ,что ничего не покупал и затребует возврат,а вы заблокируете в итоге меня?! Вам не кажется это ненормальным? Прошу разобраться в моей ситуации и разблокировать мне счета и карты!

    Так же не могу получить от банка уже несколько дней официальный письменный ответ об отказе изменения решения о блокировке.Кормят завтраками,по факту — не дозвониться по 30 минут до банка, после этого говорят ,что отправили письменный отказ на почту,но никаких отказов не поступает,хотя я правильность почты в приложении проверила уже несколько раз. Делаю вывод,что специально не высылают отказ,так как я сказала,что планирую обращаться в суд или межведомственную комиссию.

    0