Вопросы-ответы о дебетовой карте Все включено Visa Platinum

ФОРА-банк
0   
Дебетовая карта ФОРАБАНК Все включено Visa Platinum онлайн-заявка
Стоимость от 0
Кэшбек До 20%
% на остаток До 8%
Снятие без % До 30000 руб.
Овердрафт До 500000 р.
Доставка Банк/курьер
Оформить
Информация обновлена: 12.03.2024
8 800 100 9889 forabank.ru Лицензия: №1885

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карты возможна двумя способами:
1. Курьером. После готовности дебетовки, специалист связывается с клиентом и доставляет карту по указанному адресу вместе с инструкцией и договором.
2. Почтой России. Забрать дебетовую карту с PriorityPass можно и в почтовом отделении. Сроки доставки зависят от дальности региона. Среднее время ожидания составляет 10-14 дней.
Также клиент может самостоятельно приехать в отделение банка, подписать договор и забрать карту.

Как активировать карту?

В приложении к карте есть инструкция, которая позволяет без труда активировать продукт. При возникновении сложностей рекомендуется связаться со специалистами контактного центра. Для активации не требуется заблаговременно пополнять счет карты.

Как узнать состояние счета?

Текущее состояние баланса можно узнать несколькими методами:
1. Открыть мобильное приложение, где баланс высвечивается на главной странице.
2. Зайти в личный кабинет.
3. Запросить баланс в любом банкомате.
4. Обратиться в клиентскую службу.
В последнем случае необходимо подготовить паспорт, чтобы пройти идентификацию в системе.

Как поменять или восстановить пин-код?

Чтобы сменить ПИН-код, необходимо позвонить в контактный центр. Как только клиент будет идентифицирован в системе, специалист переведет клиента на автоматическую систему для создания новой комбинации.

Как перевыпустить карту?

Оформить перевыпуск карты можно в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого требуется выбрать банковский продукт, открыть меню и найти пункт "Перевыпуск".

Как заблокировать карту?

Заблокировать дебетовку можно самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение, либо позвонив в контактный центр. В первом случае необходимо открыть персональные данные, перейти к активным продуктам, выбрать карту и в отдельном меню выбрать пункт блокировки.

Как закрыть карту?

Закрыть действующий продукт можно при личном посещении банковского отделения. Для этого потребуется написать заявление на закрытие счета.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Задать вопрос можно в комментарии после статьи, либо позвонив на горячую линию контактного центра по телефону 8-800-100-98-89.

Ваши вопросы (5)

По порядку
  1. Таня

    Здравствуйте,в магазине не принимает с карты пин код,ввожу всё правильно,в чём может быть причина?

    0
  2. Александр

    Если открыть у вас дебетовую карту онлайн, могу ли я пользоваться ей в онлайн банке и отдать реквизиты в бухгалтерию, возможности карту получить нету так как нахожусь на вахте

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, если бухгалтерия предприятия, в котором вы работаете, не против зачисления средств на виртуальную карту и в состоянии обеспечить такой вариант выплаты зарплаты, то так поступить можно. Тарифы по карте и условия обслуживания вы найдете по этой ссылке.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте