На Госуслугах вновь можно удалять профиль пользователя

На Госуслугах снова доступна функция удаления учетных записей граждан. Сделать это можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

На Госуслугах вновь можно удалять профиль пользователя
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Как известно, 31.03.2023 года кнопка удаления учетных записей была отключена. Это случилось после сообщения Минобороны о планах направлять весной повестки призывникам в электронном виде.

Позднее Максут Шадаев, глава Минцифры, пояснил, что решение отключить на портале «Госуслуги» кнопку удаления учетной записи не связано со слухами о предстоящей мобилизации.

Чтобы удалить учетную запись через браузер, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в раздел «Учетная запись».
  2. Под блоком со своим именем и контактной информацией нажмите кнопку «Удалить учетную запись».
  3. Введите пароль и код с картинки для подтверждения действия.
  4. Нажмите кнопку «Удалить». После этого учетная запись и данные, связанные с ней, исчезнут без возможности восстановления. В дальнейшем придется регистрироваться заново.

Для удаления учетной записи через мобильное приложение:

  1. Авторизуйтесь в приложении и перейдите в раздел «Профиль» (находится в нижнем меню).
  2. Выберите блок со своим именем.
  3. Нажмите кнопку «Удалить профиль» и подтвердите это действие вводом пароля и кода с картинки.
  4. Нажмите кнопку «Удалить».

Комментарии: 0