Программами банковского кешбэка пользуются 7 из 10 клиентов

За последние годы клиенты банков стали более активно пользоваться кешбэк-программами. По итогам 2022 года финучреждения перечислили владельцам карт свыше 146 миллиардов рублей (в 1,7 раза больше, чем в 2021 году).

Программами банковского кешбэка пользуются 7 из 10 клиентов
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Дебетовые карты с кешбэком

Согласно результатам исследования, проведенного экспертами «Уралсиба» и Аналитического центра НАФИ, большинство россиян слышали о банковских кешбэк-программах (вознаграждение в денежной форме или в виде бонусов за пользование картой). При этом 66% клиентов хорошо разбираются в условиях бонусных программ. Лучше всего знакомы с такими программами жители обеих столиц и работающие граждане с высокими доходами.

При выборе банковской карты 71% респондентов в первую очередь обращают внимание на наличие кешбэка. Предпочитают получать вознаграждение за оплату повседневных покупок женщины и семейные клиенты (по 74%).

Кредитная карта МТС Кэшбэк
Кред. лимит 1 000 000
ПСК 11.637% - 45.045%
Без процентов До 111 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек 1-30%
Решение 2 мин.
Оформить

7 из 10 опрошенных имеют непосредственный опыт участия в cashback-программах. Причем бонусными программами пользовались 53% респондентов, получали вознаграждение за покупки – 40%, а за хранение средств на картсчете – 28%. Еще 6% участников исследования получали мили, которые можно потратить на бронирование номеров в отелях, покупку железнодорожных и авиабилетов. Причем половина респондентов предпочитает получать кешбэк в денежной форме, а 20% – в виде бонусов.

Кредитные карты с кешбэком

Эксперты определили категории расходов, за которые клиенты банков хотели бы получать вознаграждение:

  • оплата продуктов – 75%;
  • приобретение обуви и одежды – 44%;
  • покупка товаров для дома и бытовых товаров – 40%.
Кредитная карта Тинькофф Платинум в уникальном дизайне
Кред. лимит 1 000 000
ПСК 11.888% - 34.999%
Без процентов До 120 дней
Стоимость От 0 руб./год
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.
Оформить

Выяснилось, что мужчины предпочитают получать кешбэк за оплату топлива и автотоваров (34%), а женщины – за покупку услуг и товаров для красоты и здоровья (34%).

Аналитики подчеркивают, что россияне стремятся побыстрее воспользоваться полученным вознаграждением. Так, 46% опрошенных тратят бонусы вместе со своими деньгами на оплату повседневных покупок, 15% – меняют мили и баллы на подарки и скидки. Еще 17% респондентов обналичивают cashback в банкомате, 10% – перечисляют его на свой накопительный счет, 5% – направляют на погашение долга по кредитке, 4% –переводят на инвестиционный счет.

При этом россияне, которые не пользуются банковскими кешбэк-программами, или не могут найти интересные предложения, или не знают о существовании такой функции, или считают размер вознаграждения недостаточным.

Кредитная карта 100 дней без процентов Альфа-Банка
Кред. лимит 1 000 000
ПСК 11.990% - 29.495%
Без процентов До 365 дней
Стоимость 0 - 990 руб.
Кэшбек До 100%
Решение 2 мин.
Оформить

Комментарии: 0