Клиенты Точки уже сейчас могут воспользоваться специальным совместным проектом. Благодаря новому сервису компании и индивидуальные предприниматели получили возможность размещать свою рекламу в Яндексе через интерфейс кредитной организации.
Что предлагает банк?
Финучреждение приглашает оценить новые удобные возможности дистанционных каналов обслуживания. Благодаря нововведениям ИП и юрлица смогут просто и быстро размещать информацию о своем бизнесе на площадках Яндекса, используя интерфейс банка.
Удобный сервис для предпринимателей реализован на базе расширений Яндекс, интегрированных в сайт финучреждения.
Благодаря новому проекту владельцы компаний и ИП получили доступ к новым возможностям продвижения своего дела. При этом погружаться в специфику рекламы вовсе не обязательно.
Чтобы реклама появилась на ресурсах Яндекса, рекламодателю будет достаточно заполнить специальную карточку компании дистанционно. При этом рекламный проект программой будет сформирован в автоматическом режиме.
Такие возможности, существенно расширяющие и облегчающие процесс размещения рекламной информации в сети, реализованы благодаря алгоритмам Яндекса. Поскольку они способны самостоятельно определять на каких сервисах эффективнее размещать информацию о компании – в Поиске, Услугах, Картах и т.д.
Стоимость подписки для предпринимателей индивидуальна, поэтому будет определена в зависимости от ряда параметров, включая конкурентную среду. В кредитной организации отметили главную стратегию проекта «Рекламная подписка на Яндекс», которая позволяет рекламе на базе цифровых сервисов работать самостоятельно.
Благодаря интеграции проекта в доступные сервисы Точки, клиенты получили возможность рекламировать свою продукцию или услуги многомиллионной аудитории Яндекс, не отвлекаясь от текущих бизнес-задач. И не выходя из привычного интерфейса Точки.
Комментарии: 0