Реклама в Яндексе для клиентов Точка Банка

Клиенты Точки уже сейчас могут воспользоваться специальным совместным проектом. Благодаря новому сервису компании и индивидуальные предприниматели получили возможность размещать свою рекламу в Яндексе через интерфейс кредитной организации.

Реклама в Яндексе для клиентов Точка Банка

Клиенты Точки уже сейчас могут воспользоваться специальным совместным проектом. Благодаря новому сервису компании и индивидуальные предприниматели получили возможность размещать свою рекламу в Яндексе через интерфейс кредитной организации.

Что предлагает банк?

Финучреждение приглашает оценить новые удобные возможности дистанционных каналов обслуживания. Благодаря нововведениям ИП и юрлица смогут просто и быстро размещать информацию о своем бизнесе на площадках Яндекса, используя интерфейс банка.

Удобный сервис для предпринимателей реализован на базе расширений Яндекс, интегрированных в сайт финучреждения.

Благодаря новому проекту владельцы компаний и ИП получили доступ к новым возможностям продвижения своего дела. При этом погружаться в специфику рекламы вовсе не обязательно.

Чтобы реклама появилась на ресурсах Яндекса, рекламодателю будет достаточно заполнить специальную карточку компании дистанционно. При этом рекламный проект программой будет сформирован в автоматическом режиме.

Такие возможности, существенно расширяющие и облегчающие процесс размещения рекламной информации в сети, реализованы благодаря алгоритмам Яндекса. Поскольку они способны самостоятельно определять на каких сервисах эффективнее размещать информацию о компании – в Поиске, Услугах, Картах и т.д.

Стоимость подписки для предпринимателей индивидуальна, поэтому будет определена в зависимости от ряда параметров, включая конкурентную среду. В кредитной организации отметили главную стратегию проекта «Рекламная подписка на Яндекс», которая позволяет рекламе на базе цифровых сервисов работать самостоятельно.

Благодаря интеграции проекта в доступные сервисы Точки, клиенты получили возможность рекламировать свою продукцию или услуги многомиллионной аудитории Яндекс, не отвлекаясь от текущих бизнес-задач. И не выходя из привычного интерфейса Точки.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
70
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий