При этом авиаперевозчик сохранит мили участников бонусной программы, которые в 2019 году совершили хотя бы 1 перелет. Не будут аннулированы и мили, которые были накоплены пассажирами в 2021 году.
По словам представителя «Аэрофлота», в 2022 году путешественники смогут воспользоваться имеющимися милями или сохранить их, совершив хотя бы 1 перелет. Авиакомпания сохранит накопленные пассажирами мили в знак благодарности за лояльность в период пандемии.
Как известно, участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» получают вознаграждение за перелеты самолетами «Аэрофлота» и партнеров, оплату покупок кобрендинговыми картами, а также оплату товаров и услуг компаний-партнеров. Накопленные мили можно потратить на авиабилеты, покупки, повышение уровня обслуживания, пожертвования. На сегодняшний день участниками программы «Аэрофлот Бонус» являются 10 миллионов человек.

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 1,5 мили/60 руб. |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | До 50000 р. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Банк/курьер |
Напомним, что в 2020 году авиаперевозчик также отменил аннулирование миль, чтобы пассажиры могли пользоваться ими в 2021 году.
Также сообщается, что с 01.07.2021 года «Аэрофлот» начисляет участникам программы лояльности дополнительные мили за перевозку домашних питомцев. Бонусы можно получить при перевозке любого животного на любых направлениях. Количество миль зависит от маршрута, веса и габаритов переноски, способа перевозки питомца (салон или багажный отсек). Пассажир может получить не более 2000 миль.
Бонусы начисляться не будут, если участник программы лояльности перевозит с собой собаку эмоциональной поддержки, собаку-помощника, собаку-проводника, которые сопровождают граждан на рейсах в США.
Комментарии: 0